June 23rd, 2010

совесть\несовесть

В общем встречаюсь с одной невинной фройлен на протяжении месяца... Отношениями недоволен, поэтому хочу их прекратить разговором в стиле "давай дружить" ибо подруга она норм. И тут по этому поводу состоялся вот такой краткий разговор с дружищем (на слово "Джигурда" можно не обращать внимание):

Я ‎(4:21):
хах.. к тому же насчёт алёны я ваще хз
я постепенно начинаю созревать к разговору в стиле "давай отсанемся друзьями"
Дружище ‎(4:21):
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Дружище ‎(4:22):
тебе Джигурда второй раз в жизни посылает девстеницу
Я ‎(4:22):
ну пускаю её порвёт кто нить кто действительно к ней будет питать чувства
Дружище ‎(4:22):
ппппфффф
Дружище ‎(4:23):
дело твое

Можно конечно пойти по стандартной схеме: повстречаться какое то время, трахнуть, потом ещё чутка повстречаться потрахивая и бросить её нахуй! Ну просто как бэ ярого недостатка в ебле не ощущается чтоб просто так обесчестить невинную фройлен и съебацо! Да и зная себя совестно немного будет!

Вот просто интересно мнение читателей данного комунити )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Как распознать хитреца?

Многие состоятельные мужчины тщательно скрывают факт своего богатства. Они скормно одеваются, ездят в общественном транспорте, дарят недорогие подарки.

Почему они так делают? Чтобы быть уверенным, что женщины, с которыми они имеют дело, встречаются с ним из-за чего угодно, но только не из-за денег.

В связи с этим у меня возникает важный вопрос.

Как определить по поведению мужчины и его манерам, что он является состоятельным человеком?

когда любишь...

вчера при общении со знакомой у нас возникла одна темка...у нее сомнения насчет отношений с ее м.ч. появились...его стало все чаще становится за него стыдно...
как думаете- вот говорят если человека любишь,то принимаешь его со всеми недостатками и гордишься им или ей... и все недостатки рассматриваешь или пытаешься рассмотреть как достоинство...а вот если ты в каких-то ситуациях стыдишься человека (перед друзьями, родителями...) стыдно бывает за его поведение и за его поступки..ну может даже за внешний вид...- знакомая говорит, что раз она начала стыдиться его- то это уже не может быть любовью...
а я вот не могу на это однозначно ответить...разные моменты бывают..я наверное тоже не ангел...
а вы как думаете?


Помощь зала.

Ситуация: есть М. М скоро 35. М почти в разводе (уже несколько лет не живет с женой, хотя официально еще не развелся). М живет один.
Есть Ж. Ж тоже слегка за 30, Ж не замужем, и не стремится, Ж неплохо зарабатывает, но живет с родителями (ибо больная мама).
М и Ж знают друг друга уже лет 15. В последний год у них вялотекущий роман. А может просто дружеский секс. У М есть другие. У Ж есть поклонник.
И вот М и Ж решили вместе поехать заграницу на фестиваль танго. Оба танцуют.
И вдруг Ж получает сообщение от одной из девочек М (назовем ее Д).
Вот это сообщение:
коммюнике под катомCollapse )
Собственно, Ж меня спрашивает: ты бы на месте Д написала бы что-нибудь подобное?
Я - нет. А вы?

Жизнь после

По старинной доброй традиции, после разрыва бывшие ОН и ОНА занимаются каждый своим делом.
ОН: слава Богу, один, совсем один:) никто не треплет нервы, кайф, лето, девчонки, хали гали.. с глаз долой из сердца вон))
ОНА: Блин, наверно я виновата, вот надо было так, и вот это вот эдак.. мудовые страдания, нытье, надежда - я же такая красапетка, может передумает? опять нытье, пофигизм, упадок, переваривание по 3 раза .. в итоге деппресняк и выход из него.
Выход тоже стандартен. Либо клин клином тут же. Что немедленно вгоняет обратно в депрессняк, ибо он не такой как Васечка, Петечка, или шо у кого было.
Либо, начинается пипец, с перекрашиванием волос, стрижкой. сменой имиджа, поднянтием самооценки, бодрыми встречами с подругами, мол я не тряпка, все супер.
Еще вариант, уход в работу, от которой как известно кони дохнут)
Изучение албанского с погружением, прыжки с парашютом, плаванье с акулами, и прочая фигня.

Что же помогает на самом деле?? как вы сотый раз восстанавливали покой в душе?))

Так оставьте ненужные споры

Мужчина и женщина согласно закону - равны. Но только закону, прописанному людьми. Есть же и другие законы - неписанные. Законы природы. Законы социума. Народные традиции, обычаи и т.д. Зачастую последние намного сильнее тех, что перечислены в Конституции и подзаконных актах. Мы все жалуемся, что законы плохо работают или не работают вообще. Вместо жалоб следовало бы приглядеться к тому, что происходит, как и почему. Законы психологии намного сильнее уголовного кодекса, иначе бы преступность давно была уничтожена. Присмотримся же к ним, к истинным законам, повнимательнее. Для лучшего понимания приведу образное сравнение.

Мужчина - это своего рода врач, ведь ему приходится иметь дело не только с болезнями, но и с душой женщины. Он как врач способен ее вылечить, успокоить, утешить. Дать то лекарство, в котором она нуждается. Иногда достаточно успокоительного. В другой раз - шампанского или чашечки кофе. Когда-то и подарить что-то недешевое имеет смысл, пустив пыль в глаза. Но как врач мужчина имеет право отказать женщине в больших дозах лекарства. Или даже отказаться ее лечить, отпустив ее к другим врачам. Врачу виднее, если пациент зарывается или неадекватен.

Женщина - это своего рода официант, ведь от уровня ее обслуживания мужчины зависят щедрые чаевые. Она как официант сразу способна определить того клиента, который окажется щедрее. Знает, перед кем достаточно расшаркиваться в соответствии со стандартами ресторана, а к кому имеет смысл отнестись со всей душой и предложить обслуживание по высшему разряду. Она понимает, что хамство или даже просто безразличие с ее стороны приведет только к нареканиями или даже увольнению. И она всегда вправе уволиться из этого ресторана и поискать себе другой.



 

Где папа?

Папа раз в год!

Интересное и шокирующее рядом!
Почему мужчины забывают о свои родных детях, создают новую семью и с обожанием смотрят на  не родных им детей?
Моей племяннице 7 лет,по воли судьбы ее родители развелись, когда малышке было всего 4.5 года.
Ее мама сменила место жительства, пытаясь поменять все в своей жизни...МУЖА, работу и т.д.

И папа в свою очередь  постарался не остаться один. В его жизни появилась женщина с ребенком, и вроде бы ничего страшного, не считая того что о своем ребенке он забыл!
Почему, до сих пор остается загадкой?
Полтора года от него небыло ни слуха ни духа, Девочка всегда вспоминала папу, для нее он был добрым, хорошим и родным, в отличии от того  нового дяди, который жил с ее мамой!
 
 
В таком возрасте детям трудно обьяснить причины расстования папы и мамы, и очень трудно оветить на множество вопросов почему?!

И вот папа вновь обьявился! Девочка спит и видит встречу с отцом, но зачем?
О чем будут о ни говорить?
О маме? Для человека с его душевной организацией это больная тема. Ведь он до сих пор любит бывшую! Но никогда уже не признается в этом!

Так почему так трудно звонить своему ребенку?
Купить ему конфеты?
или  просто обнять?

Неужели мужчины так сильно отличаются от женщин, что могут легко отказаться от своего чада?

(no subject)

Большинство современных девушек заняло очень интересную позицию в отношении критерий поиска мужа. В основном хотят того, чтобы была бентли, вилла на Канарах, нереальное количество денег, которые бы могли удовлетворить ВСЕ материальные капризы будущей жены. При этом потенциальных муж должен ИСПОЛНЯТЬ все ее капризы, любить до беспамятства, быть верным, добрым и тд. Взамен мужчина получает жену. Ее любовь даже не подразумевается. Ничего взамен, кроме того, что супруга желает пользоваться материальными благами супруга. Спонсорство. Хотя на фиига ему такая жена... Ну ладно, это личное дело каждой - как выбирать мужа.
Но ведь потом, не найдя такого мужчину, начинаются заявления типа "Мужчин совсем не осталось! Замуж выходить не за кого!" и, конечно, веками проверенное "Все мужики - козлы!". А если найдут, так все равно плохо! Ходит такая жена с ног до головы в золоте, а у самой круги под глазами от бессонной ночи. У мужика бабло, он не будет под жену подстаиваться. Может гулять будет, а может и не в этом будет загвоздка... Короче, все равно плохо! Конечно, исключения тоже бывают, но я сейчас о большинстве.
Так скажите мне, пожалуста, является ли финансовое положение будущего супруга основополагающим фактором?

Служебный роман

У одной подруги следующая проблема:

Ее молодой человек вышел на новую работу месяц назад. Он очень доволен и местом и коллективом. Но так как подруга подолгу задерживается на работе, видятся они довольно редко  (каких-то пару часов дома), а все остальное время она не знает как он, чем занят. К тому же последнее время в разговорах то и дело он упоминает симптичную девушку с ресепшна, как они подружились, пьют кофе, болтают, смеются вместе.
Подруга расстраивается, просто на грани срыва. Боится, что все это может зайти дальше. А может уже зашло.

Она не знает как правильно себя вести...


нид хелп

снова обращаюсь в любимое сообщество -подсобите пожалуйста решить проблемки;

понятное дело, что отношения и дружба-разные явления, и что на одни и те же поступки в качестве друга и в качестве второй половины смотришь по-разному. и что "прокатит" в дружбе -не факт,что это же "прокатит" в отношениях.

в то же время мне кажется,что люди всегда в этом плане могут себя вести и ведут себя по-разному; когда человек свободен-отвечает в основном в первую очередь за себя,за себя отдает отчет и может себе что-то позволить (в данном случае имеются в виду не мелкие флирты или беспорядочные связи и нечто подобное, а беспечность, раздолбайство, любовь к выпивке и не-выпивке и т д); а когда уже несвободен -то уже и совсем другая отвественность, и вообще уже в какой то степени часть другого человека и т д.. ну и уже просто ненужными становятся вышеперечисленные поступки свободной жизни; думаю-смысл понятен

но вот мой объект душевных метаний, потенциальная половина, не разделяет эти состояния, уповает, и почему-то считает -да, тоже,дружба и любовь-разное, но воспринимает что человек почему-то всегда будет себя так же вести...любой..не разделяет такие 2 состояния вышеназванные

помогите пожалуйста переубедить её и определить нашу правоту-неправоту...

UPD: вижу,что немного косноязычно получилось- немного другая формулировка из каментов: девушке кажется, что он останется таким же повесой и гулякой как сейчас, будучи ей всего лишь другом. Он же хочет доказать ей, что вступив с ней в отношения у него его беспечность пройдет сама и что он будет в отношениях...

(no subject)

Вот уж никогда не могла подумать, что среди женщин-сотрудников правоохранительных органов есть такие "оголтелые" мамаши, как состоявшиеся, так и в перспективе (те, кто родить ешо не успел).
С состоявшимися я почти свыклась. Они могут говорить только про детей. Про то что дети чуть ли не важнее мужа и самой себя.
Но когда услышала, что нужно посвятить свою жизнь исключительно ребенку. Что предназначение женщины быть только матерью. А деньги пусть муж зарабатывает. И хрен на нее, пенсию в далеком будущем. Да и на стаж тоже (если не выслужишь стаж в органах, считай все эти годы прожил зря - пенсия считается отдельно). То есть гробишь здоровье-нервы лет семь и все для того что бы потом сидеть дома с ребенком???

Блин. Ну может это я не такая? Для меня на первых местах муж и работа, а ребенок всегда на втором. Ибо он однажды вырастет и уйдет, а вот работа и муж почти святое.

И еще. Мне искренне жаль мужей таких женщин. Да и самих женщин. Ведь это классическая ситуация: муж как добытчик, жена как мать, а ребенок центр жизни жены, пуская папу побоку. Так и начинаются дома пьянки, скандалы, походы налево.

Лучшие годы... женские и мужские

Вот женщины, с одной стороны,  обижаются, когда мужчины, кто несколько иронично, а кто серьезно высказывается в том смысле, что женщина до 30 лет женщина, а потом уже типа старуха. Начинают доказывать,  что это не так, что после 30 вполне, а в 45 баба ягодка опять.  С другой стороны, некоторые из них  в определенных собственных ситуациях или по их поводу вообще, частенько высказывают пассажи типа – женщина дарит мужчине свою молодость, отдает ему свои лучшие годы и т.п., а они ...  и что ж женщинам... И этим, вольно или невольно, сами же пусть и косвенно и несколько с другой стороны, но, получается, соглашаются с вышемужскими заявлениями. Замечу я сейчас не к тому,  что лично согласен с такими заявлениями мужчин, а просто обращаю внимание на  такое вот  - противоречие, однако  :)
 

(no subject)



Самое страшное во всех этих расставаниях то, что девушка, в которую ты по сути вложил часть себя, которая уже никогда не будет такой как прежде, в какой-то момент начинает делиться этим с кем-то другим. Они слушают музыку, вкус к которой ты ей привил, они смотрят ваши фильмы, у них появляются твои жизненные ориентиры, привычки, взгляды, желания. Ваши маленькие секреты, дурацкие шутки, забавные ритуалы - все это останется жить, но уже в других отношенияхCollapse )

Что делать с 25 годами счастья? Депрессия несчастной

 Пожилая дама с недавних пор в жуткой депрессии: прожив 25 лет в любви и согласии с мужем, она с ужасом недавно осознала: он не тот, которого она так горячо и преданно любила и отчаянно ревновала. Не тот и все! И как теперь с этим жить? Совсем недавно прозрела и не понимает, как она могла с этим, ставшим сейчас чужим, человеком жить и не просто жить, а быть с ним счастливой! 

Read more...Collapse )