July 5th, 2010

Про брак и верность

Время от времени слышу жалобы, что мужики бросают женщин, которые "не дают на первом свидании".

А в чем дело-то? Да все просто, собственно. Мужчине нужен секс, причем с разными партнерами. Постоянные отношения, а уж тем более брак, когда секс с кем-то кроме супруги под строжайшим запретом - категорически не в интересах мужчины.

Как можно заставить мужчину жениться?Collapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Женщины-интеллигентки

Не везёт мне с женщинами. Одни интеллигентки попадаются. А это сами понимаете, беда.
Всякие намёки на то, что настоящий мужчина - это миф.
Миф в каком-то там экзистенциальном понимании.
И разговоры ещё о том, что семейные отношения не должны быть патриархальными.
Короче я за то, чтоб женщины были отстранены от высшего образования.
Это пойдёт на благо мужчинам. И на благо женщинам . Исчезнут всякие "философские" терзания у них. Женщины перестанут тонуть в информационных потоках. Исчезнет феминизм и прочие заблуждения.

Про мужскую безответственность-2


Добрый день, участницы сообщества.

Почитал я ваши комментарии к моему первому посту по теме и подивился. Даже слегка оторопел. Не от содержания комментариев, конечно. Подумаешь, назвали мудаком - тоже мне оригинальность. Однако же, сударыни! Пытаясь объяснить мне, что я неправ, вы нагляднейшим образом проиллюстрировали мои тезисы про женскую безответственность, сами того в упор не заметив. Эта-то незамутнённость меня и подивила. Забавно. В смысле, мне. Вам-то пока нет. Но я сейчас объясню. Придётся объяснить, раз вы сами были не в состоянии увидеть очевидное, когда писали свои комментарии. Итак.

Начну вот с чего. Что происходит, когда какой-нибудь мужчина (особенно в Интернете) выступает с критикой в адрес женщин? Ну, такие они сякие, не соответствуют нашим желаниям и ведут себя не так, как нам бы того хотелось? Например, за фигурой недостаточно следят, или не хранят верность? Когда такой мужчина упрекает женщин в меркантильности, эгоизме или недостаточном уважении? Происходит известно что: на критика начинает литься ругань, притом по адресу мужчин вообще. А вы заслуживаете ли того, чтобы женщины ради вас старались? Сами лентяи ни черта делать не хотят, только просиживают диван перед телевизором. Футбол и пиво - все жизненные интересы. Поотращивали огромные животы к тридцати годам - смотреть противно. Ещё при этом нередко плешивы и воняют. И ещё мнят себя аполлонами, пупами земли. Какое там спортом заняться - мы же и так идеальны, женщины должны нас и такими любить. Да за что вас любить-то, если вы даже денег заработать не можете?! Сидит такой алкаш и понукает - женщины у него, вишь, недостаточно хороши! А что ты сам сделал, чтобы они ради тебя захотели быть хороши?!
и к чему всё это здесь написано?Collapse )
  • Current Music: XxDUSTYxX - Zoids Orchestral2008

Тест для настоящих мужчин

Представьте себе такую картину.

Вы идете со своей девушкой по улице. Вдруг к вам подходит мужчина, раза в полтора превосходящий вас в физической силе, грубо толкает вашу девушку на землю и неспешно уходит в сторону. Вы понимаете, что шансов дать достойный отпор у вас нет абсолютно никаких.

Как вы поступите в этой ситуации?

Мудрые мысли с утра.

Проснулся сегодня в своем трехсотметровом пентхаусе, почесал тестикулы и подумал во что:

- "любовницей" автоматически считается любая девушка, встречающаяся с женатым или с тем, у кого есть другая женщина.
Ан нет! "Любовница" - это статус!
У нее есть права и обязанности - практически как у жены, только чуть другие.
Любовница - это практически любимая женщина, только с условием, что существует еще одна женщина, главная (при этом не обязательно любимая).

В любовницы попасть так же непросто, как стать чьей-то девушкой :) И так же ответственно. И абы кого не берут. Если взяли - значит, считают, что достойна :))
А тех девушек, которые слишком ценят свою свободу, их называют не любовницами, а "просто девушками".
И встречаясь с ними, продолжают смотреть по сторонам - не встретится ли настоящая любовница.

Какие вы знаете права и обязанности любовницы?

О принцессах и не только

                Мы часто слышим от женщин фразы сродни «я достойна большего», «он меня не достоин», «я не дешевка». О чем это говорит?

                Правильно- женщины склонны оценивать себя в определенную цену.  Но- оставим женщинам женское. Гораздо интереснее способ оценки женщины с точки зрения мужчины.

              

Read more...Collapse )

 

  • Current Music: Coroner-Jackal Mask

динамо?


Иду вся растакая с работы до метро и облизываю мороженое. Настроение прекрасное, попа виляет сама собой.
Тут останавливается машина, из нее выглядывает опешившее истекающее слюнями животное, впрочем, с довольно приличной физиономией, и просит угостить мороженым начинает подлизываться.
Типа, девушка, а можно вас подвезти, а то вы такая-растакая, еле ползете, мне вас жалко не можете пешком по бренной земле передвигаться.

Read more...Collapse )

Объясните, дорогие сообщники, за что меня обматерили?
 


PRO жрать.

Вумены совсем не умеют готовить! Они, в лучшем случае, могут не испортить продукты, когда, " думая" душой, простите ***дой, стремятся насытить своего самца или выводок колориями. Если хочешь есть, то дорога в ресторан, где шеф повар обязательно мен, а все эти глупости типа "вкусно" как дома" - это полная чушь. Над энтим ещё в фильме "Москва слезам не верит" подшучивали, а теперь всё за чистую монету впаривают.

Уточнение для женщин

Мириады толп роев стад желающих женщин, изучив мои строгие требования, пишут мне один и тот же вопрос в личке, скайпе и асе: что из еды я предпочитаю, чтоб быть более благосклонным во время кастенга? Отвечаю. Я, Основатель и Корифей, скромен и неприхотлив в еде. Ведь я ученый, мученник за Истину, несущий Правду Пророк. Достаточно принести питание из четырех блюд и компот. Суп, мясо или рыбу с овощным или крупяным гарниром, пару салатов. Из выпивки можно беленькую в ведерке со льдом, коньячек с приемлимой закуской, хорошего красного вина (я слишком хорошо разбираюсь в винах, потому не рекомендую нести. Попадете впросак). Тогда я положительно оценю серьезность намерений претендентки на мой величественный кастенг.

Типичная судьба настоящего мужчины.

Один из френдов поведал замечательную историю, кагбэ намекающую нам... Впрочем, судите сами: "Симпатичная такая девушка, гламурная. У нас была совместная рабочая задача - решить, как мы вместе поедем в командировку, учитывая отсутствие прямых билетов в москву и необходимость там быть завтра с утра. Пошли в кафешку с wi-fi, с ноутом, чтобы там все понять. Так она сразу позвала свою подругу туда же. Обе взяли себе еды-выпивки, пока я там в инете искал пути в Москву с пересадками через Псков-Новгород-Тверь. В результате, когда принесли счет - обе отвернулись и, да - я платил за деловую встречу с коллегой и ее подругой один за всех личными деньгами :) Не стал строить сцен, но зацепило это меня до глубины души :))) Мы потом с той же девушкой ездили вместе толпой в коттедж в финку. И там я познакомился с ее парнем. Ну, под пиво, рассказал ему про тот случай. Он даже удивился моему негативу. Дескать, так все и должно быть. Мужчина ВСЕГДА платит за женщину. И даже наличие в истории подруги его не смутило :) А потом слово за слово я узнал, как они живут. Он местный питерец, она приезжая. Свои деньги она тратит исключительно на себя. Он же вписал ее в квартиру, доставшуюся от родителей, купил ей машину, возит по курортам. И это все при том, что они не женаты :) Мне даже сказать было нечего - он реально не понимал :) Вот до сих пор смотрю на этот зоопарк, особенно зная о том, как она спала с начальником :))"  Я б кстати на месте френда слил бы инфу ее хахалю по поводу ее поебушек с начальником - ну а чо, деньги за жратву конечно это бы не вернуло - но моральное удовлетворение получил бы стопудово :)) Вы все еще платите за женщину на первом свидании??? Тогда ее начальник по работе ее уже идет к вам, бгггг :)) Выводы пусть из этой истории каждый сделает сам :))

Взаимоотношение полов, или о когда же вы, будете не только говорить, но и делать, женщины!

По-своей природе, точнее воспитанию, я редко обещаю.
Люблю делать сюрпризы. Поэтому я не говорю, а стараюсь сделать.
Ну, а если я пообещал, я выполню с 200% вероятностью. Иначе я считаю, что потеряю лицо, а я человек деловой. Я привык и добиваюсь, что бы мне доверяли, а значит слов на ветер не бросаю.

Но неужели я очень требователен? Или мне женщины все попадаются только такие?
Почему я постоянно, если я слышу от вас на предложение ( не важно, сходить куда-то, провести вместе вечер и т.д.) ответ "хочу!", то вы ничего совсем не сделаете, ни единый шаг на встречу, что бы это "хочу!" осуществить? Отложить встречу с друзьями, попросить родителей перенести мероприятие и т.д.?
Получается это "хочу!" - это что-то абстрактное, когда-нибудь, когда мне совсем будет делать нечего ...
Здорово. Зачем тогда все начинаем?
Предположим, вы себя считаете слабым полом, хотите романтики, что бы вас насилу уволокли в это "хочу!". Ладно, не вопрос. Но не постоянно ведь?
Хочется ведь видеть эти чувства в ответ! А в чувства возможно поверить только делами. Хочется хоть когда-нибудь увидеть, эти взаимные чувства (дела). Почему хотя бы иногда невозможно увидеть эти дела, а не только слова?
Объясните, или покажите, где такие девушки водятся!
А ведь как женщины любят нам говорить "от вас только слова, нет что бы сделать". Я таких мужиков, которые именно делают знаю. Даже через чур, практически 100% друзей такие, не обещают, а делают. А вот женщин таких нет, которые просто делают шаг навстречу.

Идеалы.

 Наткнувшись на следующую цитату,я понял ,что это всего лишь моя невысказанная мыслю,довольно долгая крутившаяся на языке.

"Каждый хотел бы видеть этакий домашний вариант,сочетающий в себе голубоглазую красотку,старомодную порядочность и знатное происхождение."

Так ли это,господа?