August 13th, 2010

ЖМЖ

Такой тут вопрос навеяло... Может кто в сообществе поделиться впечатлением от секса с двумя партнершами? Причем не таким как в "Достучаться до небес", когда давняя мечта сбылась, а кто в таком коллективе не раз и не два. Когда это уже не желанный, но недоступный плод, а вполне себе реальное и обычное времяпрепровождение. Прям стоит так этого желать, как желают многие юноши?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

мужское начало

мне кажется, секс с проституткой подавляет в мужчине мужское начало. Ведь схема секса такая: женщина ублажает мужчину. Мужчине ничего делать не надо, она все сделает сама - и поскачет сверху, и раком, и боком. Ей же заплачено. Ему даже не нужно переживать, что не встанет - она поднимет, это ведь входит в стоимость, по умолчанию. Ему также не нужно заботится о ее удовольствии, и о том что она чувствует - зачем??? Ну и так далее.

каковы, интересно, мужчины привыкшие к проституткам с реальными женщинами в постели? Ведь схема меняется - мужчина ублажает женщину. Наверное, именно эти мужчины придумали, что реальные женщины - бревна в постели :)

Когда завтрак уже давно кончился, а обед еще и не думал начинаться

В перерывах между разной степени замужествами я чувствую себя достаточно комфортно, наверное женщина периодически должна оставаться одна. Релакс, прогресс и прочие плюсы, которые главное понимать и ими пользоваться, а не истерически решать проблему "кому себя напарить".
Но бывают у меня в такие периоды состояния замешатьльства на тему "а вот был бы у меня муж". И это совсем не лирические отступления от реальности, а скорее наступление реальности на твое беззаботное существование. Я начинаю чувствовать себя совершенно беспомощьной когда у меня:
1 течет кран
2 нужно избавится от старого неработающего холодильника
3 чтото решить с поломаным выключателем
4...
5...
6..
...
Эти, казалось бы, мелочи способны вызвать у меня панику и мысли о муже, по той простой причине что все остальные вопросы связанные с мужчинами вполне решабельны безо всяких серьезных отношений. Но вот после всего выключатель попросить починить - немогу. У нас блин не такие отношения))) Наверное у меня много стереотипов...

Накануне изнасилования

Нет, это произошло не в пятницу 13-го, а двумя днями раньше. Дело было вечером, делать стало нечего, но было уже поздно, а после дел жрать захотелось. Вот, и зашли мы с одной дамой обигмачиться. Случайно зашли, спутница моя из тех, кто как-то да же внешне в метро и фаст фуды не вписывается. Но, не о внешности её речь. Помимо прочих она обладает достоинством не ошибаться. Оговорюсь, она может три плюс два неправильно сложить, но в ситуациях и отношениях человеков не ошибается.
Так вот, где-то на пятом укусе она мне на полном серьёзе заявляет:

- Вон посмотри, это маньяк, пасёт вон ту девчонкуCollapse )

больной вопрос

всем по капельке оливкового масла в вентилятор, поцоны.
тут часто обсуждается - на каком свидании можно уже сексом заниматься. а меня больше волнует вопрос - на каком свидании уже можно предложить девушке установить ей линукс? или фрю?

О кузнеце псто

У вас бывало такое: договариваетесь встретиться с женщиной на своей территории, а вместо нее приходит ее муж/парень на разборки...
как поступали в таких ситуациях? наказывали ли потом эту женщину за ее промах/подставу? :)

тот же вопрос и к женщинам.

Меркантильная мать Тереза

Многие мужчины смирились с тем, что ,идя с женщиной в ресторан, выходить придется с изрядно полегчавшим кошельком. И следуют этим непонятно откуда взявшимся неписанным правилам. Сразу оговоримся, чо мы не будем сейчас рассматривать пары семейные, а также долговременно сожительствующие. Возьмем слегка затянувшийся конфетно-букетный период, 3-6 месяцев регулярных встреч.
Итак, для девушки все идет просто замечательно: в кафе-кино-домино она достает из кошелька только дисконтную карту. Насчет проезда в транспорте или бензина на заправке (его машина) тоже особо не чешется. В такой ситуации калькулятор в дамской головке перестает работать, и из-за простоя возникает Новая Проблематело проблемыCollapse )
Вопрос: зачем представляться независимой и бескорыстной, если дама таковой вовсе не является? А перед любимым человеком, которому вроде как доверяешь (по собственным же словам?).
Мужчины: как вы выходите из щекотливого положения, которое создается при употреблении вышеозначенного перечня намеков? Как вывести барышню из магазина?)

Интересный мужчина

Когда женщины говорят про кого-то "интересный мужчина", что они имеют в виду?

Раньше у меня как-то это выражение не вызывало вопроса, а теперь засомневался, правильно ли я его понимаю. Вопрос, естественно, сугубо к женщинам.