September 17th, 2010

Сучье вымя.

В обшем то ситуация по своей сути идиотская и смешная одновременно.
Есть она. Блин, она это барышня тридцати от рода лет, офигительная братцы!
У меня ушло месяц, чтобы она завтра пришла ко мне.
Но!
Тут есть и оно.
Оно случилось два дня назад.
Оно это то самое сучье вымя как озоглавлена тема.
Для тех кто не знаком с эти термином сучье вымя:
- Гнойное воспаление потовых желез, чаще в подмышечной впадине, реже на других участках кожи, содержащих апокринные железы (в области заднего прохода, половых губ, соскового поля грудей).

С задницей у меня всё ништяк, а вот под мышкой, выскачила эта фигня...
Да так, что руку не поднять. Тревожит меня это сучье вымя под мышкой.
Сегодня посветил целый день леченью. Дохтур глаголит, что если он даже сейчас хирургически вмешается, то мучится мне болью ещё денька два.

Барашня моя послезавтра уезжает и видимо мы не скоро встанем на рельсы нашего знакомства.
Отсюда и вытекает, плюнуть на эту мазахистскую фигню с сучим выменем или же обратиться к доктору?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Бывшие

Отношения с бывшим – возможны ли они? Я никак не могу понять – ни то жизнь дает второй шанс, ни то я вляпываюсь в старую лужу. Понимаю, что не попробуешь – не узнаешь, но так не хочется опять втягиваться, а потом мучительно выходить из отношений. Поэтому, прошу поделиться своими историями. Как все складывалось с бывшими у вас – удачно, неудачно? Если неудачно, то почему? В каких случаях шансы есть? В общем, интересна средняя температура по больнице. Спасибо)

мысли вслух

Уважаемые мужики!
Почему вы думаете, что если девушка проявила к вам благосклонность и проявила какую-то симпатию, то надо тут же распускать руки и убивать все то хорошее, что удалось произвести изначально? Зачем пытаться взять за руку, "случайно" лапать за выступающие части тела, или, упаси бог, пытаться поцеловать с разбегу? Разве вы никогда не слышали про разные психологические зоны комфорта человека, особенно в отношении новых, чужих людей?
Неужели вы не понимаете, что когда девушка действительно захочет развития событий, она сама пойдет навстречу и сделает все с полной самоотдачей, а пока ей этого не хочется, то все ваши попытки только усугубляют ее нежелание дальнейших действий...

животные и секс

Вы когда-нибудь занимались сексом в присутствии животных - кошечек, собачек, хомячков? если да, то стесняетесь ли вы того, что пёсик или котик внимательно наблюдают за процессом? считаете ли вы, что это нехорошо? моя коллега стесняется при попугайчике, например

в шоке!!

 тут на днях мне пишет чувак...
-хочешь я к тебе заеду,
я -...ну заезжай.он спрашивает,а как я обратно поеду?я такая-на такси..
.он-ну ты мне тогда на такси денег займешь....
я офигела!!!

Happy end!

и все таки он существует! для тех, кто не помнит или не в курсе :http://community.livejournal.com/man_woman/10294515.html как и обещала - докладываю)))))))
мой благоверный устроился таки на достойную работу, которая ему (какая прелесть) нравится. помидоры расцвели с новой силой. а вчера произошла неслыханная радость! мы получили гонорар за труды свои , который зарплатой зовется. сходили в гиппермакет, значитс, понапихали в мешки явстсв всяких. счастью теперича нет предела и конца! веселится моя бабская душа..ей, Богу, ща запляшу))))

чего и всем желаю, золотые мои!

Злой рок любви.

Познакомился я как-то с девушкой и договорились встретиться, в кафе посидеть. Встретились. Девушка была по национальности кабардинка, рыжие волосы, одета во всё чёрное. По дороге рассказала мне, что её родственники держат часть Черкизовского рынка, и когда она приехала в Москву, то устроилась работать к ним и теперь помогает.
Девушка была абсолютно далека от московской реальности, непуганая, если так можно выразиться. В частности, пока мы сидели, она пару раз отходила в туалет, оставляя свою сумочку со всем содержимым, рядом со мной, человеком, которого она видела впервые в жизни и о котором ничего кроме имени и номера телефона не знала.
И тут разговор зашёл о бывших, ну как это обычно бывает, что "почему одна?" или "почему один?".
И то, что она стала рассказывать, заставило меня забыть обо всём на свете.
Читать дальше:Collapse )

(no subject)

О.
Вспомнил тут еще одну темку из недавно просмотренного глянца.

Преамбула: «наиболее «интуитивнопонятные» понятия наименее поддаются форматьному определению»(с) Майор со слов кого-то
От этого, кстати, огромное количество проблем в жизни – мы, скажем, пользуемся словом «любовь», полагая его самоочевидным, забывая о том, что самоочевидность для партнера – иногда противоположна по вкладываемому смыслу.
Поговорим о терминахCollapse )

Спасибо заранее

Девочки часто не на тех смотрят :-)

Я как-то читал какой-то америкосский журнал-гламур, там было такое (вольный перевод с английского): "Девочки, тот сопливый задрот, над которым потешается вся школа -- имеет все шансы в последствии ездить на Ягуаре. А капитан школьной футбольной команды -- вполне возможно будет мыть этот Ягуар, если ему доверят такую ответственную работу". :)

Кто же они, очкарики-задроты?Collapse )

Что думаете? :-)