October 4th, 2010

О народных приметах.

Вспоминаю, как в прыщавой юности, один непревзойдённый школьный казанова менторским голосом вещал: "Самый главный признак- если девушка курит, значит даёт." Эта народная примета подтверждалась в одной из работ Карнеги (если не ошибаюсь). Суть такова: курящие женщины в большинстве своём сексуально не удовлетворены.
Я лично, дожив до "самого расцвета сил", особой закономерности не заметил.

Как вы думаете, есть ли связь между курением девушки и легкодоступностью?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Любить или послать? Вот в чем вопрос...

Ох непростая ситуевина у меня сейчас в жизни. Судите сами:

На даный момент у меня две женщины влюбленных в меня как кошки беззаветно, страстно, до дрожи в коленях.
Сразу замечу, что внешность у меня отнюдь не мачевская , никак не альфа самец, да и годков набежало - не пацан уже. Ну разве что попиздеть мастак.

Итак : одной 45 - чуть старше меня, другая гораздо моложе -31.
Че они во мне нашли - хуй их баб разберешь.
Одна говорит - ты моя лебединая песня, другая - что я необыкновенный чел, и прекрасен во всех своих проявлениях.
Но главное, что обе мне беразличны. Не цепляет. Хоть и каждая по своему очень даже ничего.
  (а цепляет слегонца досихпор моя бывшая жена, которая год назад ушла к красавчегу на 10 лет моложе её - но это другая история).

Так вот - несмотря  на такие расклады, я , как последний падонок, продолжаю морочить девушкам голову.
Даю себя уговорить на встречи, иногда благосклонно дарю им секас. Ну не скотина ли я - скотина!

А с другой стороны не поварачивается язык послать их. Хоть редкое, хоть призрачное, но  в эту минуту  я их счастье и отрада. Та что постарше вообще как мышка сидит - не набивается, ждет когда я позвоню, а потом радуется как ребенок. Та что помоложе поактивней - слегка достает звонками и смс, но не особо в напряг.

Если вы думаете, что я самовлюбленный идиот и мне импонирует такое внимание женщин, то это не так.
Лично для меня негатива в этой истории больше чем позитива. Но не могу разорвать порочный круг.

Посоветуйте - че делать. И не стесняйтесь на эпитеты - если считаете меня мразюкой, говорите прямо. Не обижусь.

Деньги на обслуживание элитной дамы.

Вопрос адресован прожженным бабофегурам опытным дамам:
По каким признакам вы понимаете, что у жертвы мужчины есть баблос?
А по каким признакам понимаете что баблоса нет, а вся "элитность" - фуфел?
Мужчина может быть на шифре или по иной причине не иметь статусных цацек. Или наеборот. Сможете вычислить?

Ищу идею для подарка

Ломаю голову над подарком для второй половины. Обычно я стараюсь дарить что-то эмоциональное, т.к. очень функциональное лучше выбирать самому, а в технических новинках, которые так любит муж я не сильна.

В связи с этим вопрос к участникам сообщества-какой подарок Вам или от Вас запомнился польше всего (в позитивном ключе, разумеется)))?
А еще хочу спрсить у мужчин - чтобы они хотели получить в подарок от своей женщины?

Психотерапия

Изменится ли ваше отношение к человеку, который вам нравится, если вы узнаете, что он посещает психотерапевта? Имеется в виду не просто друг, а человек, с которым, возможно, вы имеете или хотели бы иметь более глубокие отношения.

Какие эмоции может вызвать эта новость? Страх, что с ним не все ок? Уважение за то, что признал, что что-то не так? Интерес? Настроженность? Ваш вариант.

(no subject)

Девушка, шестую неделю, ежедневно ведет переписку и систематические беседы с человеком, с которым с которым у нее был секс, в течении всех 9 дней случайного пребывания с ним.
Вернувшись домой, продолжает отношения с парнем, как и до отъезда... Затем, спустя месяц, не выдержав чего-то там, сознается мне в измене и в том, что едет на 5ти дневную встречу с ним на нейтральном месте.
Он не знает обо мне. гг)

Как вести себя на первом свидании?

 Как вести себя на первом свидании, чтобы оно перетекло во второе, а постепенно в то, о чем втайне мечтают все женщины -- в замужество? Конкретно, как должна вести себя женщина, и каких ошибок не допускать ни в коем случае? Как извесно, мужчины  бывают разные: есть лысые бугаи, есть очаровательные дредастые милашки, есть латентные геи, есть готы, есть панки... К каждому типу типа как свой подход. Но есть ли какие-то общие правила, которые для каждого действовали бы? Тема стара как мир, но на старую тему всегда можно сказать что-то новое. Быть может, кто-то поделится своим опытом.

справедливости ради

я не так давно работаю в большом бц, но успела заметить интересную особенность. Оказывается далеко не все милые дамы считают нужным мыть руки после туалета. та же часть, которая таки подходит к воде, тоже делится на тех, кто моет с мылом и тех, кто просто мочит пальчики. короче мне просто захотелось предупредить любителей целовать дамам ручки