December 15th, 2010

Хочу понять, правильно ли я понимаю

В основном наверное вопрос к мужчинам.  Первый раз в жизни так сильно не могу понять, чего от меня хочет мужчина и хочет ли чего нибудь вообще! Ситуация такая: заходит практически ежедневно в нашу комнату на работе. Ошивается около моего стола и пытается о чем либо поговорить.  Если оказывается в столовой в то же время когда я обедаю, останавливается с подносом около моего стола и начинает пороть какую то ахинею, краснеть и хихикать. А парень в принципе ничего, хороший, и умный, и симпатичный. Так что я вроде и не против потусоваться, пригласил бы куда - нибудь - я бы пошла. Но! На все мои ответные улыбки, какие то смоделированные ситуации, типа "С кем бы мне пойти в кино даже и не знаю а так хочется" вообще ноль реакции.  Хочется уже сказать что-то резкое, потому что все это невероятно глупо! :( Но и обижать его не хочется. Чего я тут не понимаю, а?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Любовь и мозг

Вот разговорились мы с одной девушкой в треде и получила я от нее такую фразу: "и знаю что у нас все будет хорошо, ибо у меня любовь мозги не отключает".

Камрады, как по-вашему: любовь мозги отключает али нет? И если не отключает - это любовь или так, для совместного проживания?
Имеется в виду, не итого через 10 лет, а как случилась.

Чем женщины лучше пива

 навеяло этим http://community.livejournal.com/man_woman/10783244.html
а хули тут страдать?
вот ты хочешь пива - но нет его.
то есть надо идти в магазин.
а идти не хочешь. наоборот, хочешь сидеть дома.
и главный вопрос в том, что ты больше хочешь - пива, или сидеть дома?
и даже если ты хотел пива, но остался дома, ты же назавтра не будешь страдать, что де ты вчера не пошел за пивом.
забудешь. 
не пошел - и слава Богу, целее будешь.
какие прЫнцЫпиальные отличия? никаких! 
хотя, соглашусь, женщины всё же местами лучше пива
патаму шта у них ноги есть
во первых это иногда красиво, во вторых они ими могут сами прийти.

Размер не важен,когда он большой...

 Я понимаю,что измена,это не решение проблемы,но на тот момент для меня это был выход,точнее я так думала...

В моих отношениях с мч небыло все гладко и тяга от обид меня угнетала,а тут мой лучший друг с заботой,лаской и признанием в любви...ну не удержалась...закрутила роман с лд,в тайне от мч...ну а что ?...почему нет?

И все было замечательно,пока дело не дошло до секса...

Согласитесь,что раз уж секс,так секс...раз уж изменять,так изменять...

  Честное слово до сих пор в шоке и в ступоре,у меня никогда такого не было...Я не знала что с ним делать)))))) ТАМ ТАКОЙ МАААЛЕНЬКИЙ ЧЛЕН,я еле удержалась,чтобы не засмеяться,хотя у меня это не совсем получалось,но я старательно охала и ахала прикрывая свой смех....это была катастрофа....мало того,что я изменила,так я и разочаровалась полностью в своем лд и больше мы не общаемся...

Короче вывод такой: потеряла ЛД,разошлась с МЧ,но главное теперь, я сначала трогаю,а потом уже занимаюсь сексом))))))))

Мужчины....как вы существуете с маленькими членами?....Что им вообще можно сделать,кроме как пописать сходить?)



















...

В тему о возрасте и.... самоощущении

Много тут пишут о возрасте, о том, в каком возрасте лучше.....жениться, выходить замуж, в каком возрасте женщины или мужчины перестают быть привлекательными.....
А вот мне кажется, все это сугубо индивидуально. и знаете, как бы это банально не звучало, это зависит от того, на сколько лет вы себя реально ощущаете. Прошу заметить, это "ощущение" не имеет ничего общего с кокетством в духе "а я же еще молода!"
Есть реальная молодость души, которая выражается и на физическом уровне.
Чаще всего это связано с определенной генетикой - есть люди в принципе долго живущие, долго стареющие и растущие. К примеру, я к таким тоже отношусь. Мне 22, но у меня очень мало опыта отношений, я ощущаю себя едва вышедшей из подросткового возраста ( так на самом деле и было, он закончился у меня в 19-20). Во многом я мыслю очень наивно по сравнению с моими ровесницами, но с другой стороны, во мне больше романтичности. Есть у меня хороший знакомый - пожалуй, еще более "идеалистичный" юноша, чем я. Выглядит, максимум, на 25. А ему 34.....
Но часто это связано и со складом характера, с врожденным оптимизмом и добротой.
Вообще, мне кажется, чем больше люди привязывают себя к материальному, чем больше зла они видят и совершают, чем менее чувствительны и наивны они становятся - тем легче стареют, становятся некрасивыми. Говорят ведь, что старость - самый "честный" возраст - в старости мы видим человека без прикрас, видим, так сказать, его реальное лицо. И некрасивые люди в старости - как раз чаще всего люди злые, суетливые, мелочные. Красивыми остаются лишь сохранившие частицу детского и "чистого" в душе. Таких мало, да. Но лично мне кажется, лучше стремится к такой красивой старости, чем к вечной погоне за иллюзорной красотой.
Так или иначе, я убеждена, что внутренняя установка человека сильно влияет на его внешность, на его внешнюю привлекательность и молодость. Если девушка в 20 лет уже родила ребенка и при этом считает себя никому не нужной клушей и не читает ничего кроме дамских журналов - вряд ли они будет интересной и юной в 25. С другой стороны, можно быть старой девой в 30, которая давно поставила на себе крест, и просто считает, что "никому не понравится".... Здесь множество вариантов. Люди же душевно богатые, добрые - выглядят молодо и приятно независимо от количества детей, замужества и жизненного опыта....
Мне так думается)
Так что будьте счастливы и улыбайтесь миру!) И он улыбнется вам)

Ну вы, блин, даете...

Интересно, что за "проблему" такую с оплатой кофе придумали? Из-за чего всем коммьюнити голову ломать и дискуссии на 100 постов устраивать? Неужели разгул феминизма? :)

А если серьезно - то что, элементарные правила хорошего тона уже забылись? Неужели их в детстве не донесли? Вроде все получали, как минимум, среднее образование...

Лично я всегда был уверен, что если девушка (неважно, коллега, знакомая, подруга, жена, любовница, сестра... далее везде) сама предлагает оплатить половину счета, то тем самым она мужчину, как минимум, ставит в неловкое положение. А то и явно намекает на его финансовую несостоятельность...

Единственное исключение - регулярные обеды на работе (да и те - чаще в большей компании) - тут да, каждый платит за себя by default.


Нужна помощь зала, горим!

Моделирую ситуацию:

вы - пара, которая встречается примерно полгода. Любите и бережете друг друга. За такой срок у вас выработались какие то уникальные совместные привычки, что то тонкое, едва уловимое, но то что непременно объединяет вас в единое целое.
Что за привычки это могут быть?
Лежание под пледом перед телевизором не подойдет - слишком просто.
По духу это должно быть примерно похожим на то, что вы вместе занимаетесь клептоманией в магазинах и ловите от этого кайф!
Правда важное условие - уголовный кодекс мы должны чтить )))))
Путешествия тоже не подходят - вопрос ставится в рамках родного города.

И если есть у вас интересные истории знакомств, тоже поделитесь пожалуйста.
Спасибо!

Научная проблема

Я вот задумался. Когда девушку раком ставишь и долбишь, девушка себя с раком ассоциирует или воображает принцессой? Ответьте, девушки, вы же любите, когда рачком вас.

Старое (не)доброе динамо


По-поводу этого: http://community.livejournal.com/man_woman/10800069.html?view=762300101#t762300101

Довольно гнусная манипуляция,часто дополняющая манипуляцию про "полигамного самца":

Внушить мужчине что он жыж типа охотник и для него долг чести и высший смысл бытия-посвятить всю свою жизнь беганью за вечно ускользающей пиздой.

Понятно что женщина,ведущая себя так с мужчиной,ни разу его не любит,а хочет самоутвердиться за его счёт и/или поиметь удовольствие от халявного кофе и,следовательно,должна быть незамедлительно послана в пешее эротическое путешествие,потому как чем больше завышать ценность пизды,тем менее она становится доступной широким массам трудящихся.
Тем более что у мужчин,помимо пизды,есть и другие интересы.

Взаимосвязи

Как вы считаете, есть ли взаимосвязь между мастерством вождения и мастерством в сексе?

1. Кто хорошо водит, тот хорошо входит. (и выходит)
2. Кто не умеет нормально ездить, тот плохо и трахается
3. Кто вообще не водит, тот ХЗ не из этого опроса
4. Взаимосвязей нет

5. Я муд... сейчас просто какую-нибудь хер... мысль напишу, чтобы просто выеб... отметиться
6. "музыкальный инструмент, разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре"

7. Кому нечего написать, но все равно хочется выебн и оставить свой никчемный след - пишите ЭОС

45 баба ягодка

Вот тут дамочка выявила, как она говорит, тенденцию.

Ну и, как обычно, предположение причин: "Мужчины стали раньше стареть или это женщины стали младше выглядеть"

Всем всё понятно? Мужики стали ещё хуже, а мы - принцессы ещё лучше.

Даже не догадывается, что все до зубной боли просто. Взрослые М уже давно забиты молодыми ликвидными девчёнками, поэтому "ягодкам опять" и приходиться выбирать из кому "не дают". То есть, из молодняка.

Вот они и трясутся во время секиса, бедолаги.

105

дамы, вы бы могли связать свою жизнь с уголовником?
ну то есть, ранее отбывал. и полностью отбыл.

эротические фото

всем добрый день!

хотела задать во такой вопрос - чо вы думаете о девушке, которая своему потенциальному любовнику (по его просьбе или без его просьбы) отравляет эротические фотографии?
мне всегда это казалось невинной игрой, небольшой завлекалочкой, не более того

но когда я написала об этом в своем жж, то мои друзья восприняли это довольно категорично
в целом можно описать их реакцию так - такую девушку он никогда не будет уважать, он будет удивлен и поражен (скорее неприятно), никаких ухаживаний после этого не жди, он захочет только секса и ничего более...
ни одного коммента типа - это круто, я б тоже хотел чтоб мне такие фотки прислала какая нибудь таинственная незнакомка ))

и вот решила обратиться к вам, как к популярному и массовому сообществу
действительно ли это так пошло и вульгарно???
(на фото модель в красивом белье, почти ничего "такого" там нет)
и действительно ли данная девушка не заслужит после этого никакой симпатии и уважения? только жесткий тр.х?

ну и второй вопрос вытекающий из первого -

если к одной из фотосессий комментарий получателя был " ооо я бы драл тебя бесконечно!" то это уж совсем нельзя расценивать как положительный результат?
максимум неуважения и пренебрежения???

особенно интересует мнение мужчин - как бы вы отреагировали? можно ли после такого рассчитывать на что то кроме секса? (ну и женщин которые проделывали в своей жизни такое - какие реакции и продолжение отношений было у вас?)

UPD
фото любительские сделаны самой девушкой, предназначены только ему одному, не для какой либо рассылки
на фото все что надо закрыто - никакой обнаженки - вполне невинные такие фотки

Сурьезные отношения ч 2

В продолжении вчерашней темы о "сУрьезных отношениях"
Можно сказать на ловца и зверь бежит. Еду с другом а авто. Пробка, разговариваем о жизни. Рассказывает о девушке с коей он имел "счастие" познакомиться недавно. Где и как не знаю, да и не суть.
Общаются значит они меж собой, перезваниваются, встретиться хотят. Друг о друге узнают и вроде все нормально, дело идет к встрече. Приглашает он ее значиццо посидеть, пообщаться. На что она ему говорит
-Знаешь, я хочу полететь в Сорочи, покататься на лыжах, ты как?
Он конечно слегка опешил. Не потому что трудный на подъем - отнюдь. Просто это было несколько необычно. Тем более на лыжах он последний раз стоял в школе))
Но далее следует следующий разговор. Поедем мол мы не одни, с нами поедет моя семья (мама, папа, сестра и подруга с мужем)
Вот тут у него наступает полный ступор. Возникает резонный вопрос? Это свидание или смотрины со сватовством?)) Напомню они знакомы мало, можно сказать никак)
Он естественно говорит ей. Мол может все таки мы вдвоем где то побудем и повстречаемся.
С этого момента даму несет капитально
Друга обвиняют в том что он несерьезный человек, тяжелый на подъем и вообще судя по всему ему нужно только одно от женщин (с чего б вдруг)
Скажем дружно - на хрен нужно!)
Естественно после недолгого диалога общение решили прекратить
И вот собственно вопрос его ко мне
-Это лыжи не едут или я?))) Ну вы поняли да?
А ответов вообщем то нет)

Не вышли сУрьезные отношения)
Апдейт.. Добавить забыл. Даме 37 лет. Одна, без детей

Утоляю любопытство

По мотивам вот этого поста http://community.livejournal.com/man_woman/10793855.html

Джентельмены, а что вы подразумеваете под хорошей и правильной инициативой со стороны женщины?

Если можно с примерами) Вот такой-то поступок - есть инициатива, и воспринят будет на ура.

Какие женщины лучше всего для серъёзных отношений?

 Вдогонку к предыдущему своему посту "Какие женщины хуже всего для серъёзных отношений?" написал этот.
По моему мнению, это: 
1. Девственницы.
Они любят первого уже потому, что он первый и западают на него. Даже если с такой разведёшься, ребёнком манипулируют по минимуму.
2. С хорошим приданным.
 Психика и нервы не страдают от того, что в в родном доме был вечный гимор с деньгами. Не будет ломиться на панель или совокупляться с хачиками за шаурму и банку пива. 
В случае развода или смерти мужа может обеспечить достойное будущее детям.
3. Выросшие  с сильным отцом.
Такая не будет прыгать козой перед мужем, выбивая себе дополнительное "уважение".
Тёща тоже будет  тормоза иметь и не лезть как подлая тварь  в отношения  "помогать нужными советами". Обратишься за помощью к тестю, даст пиздюлей тёще. То есть есть дополнительная защита от развала семьи  извне.
4. Без вредных привычек, то есть как минимум, некурящие. Это кому как, но лучше чтобы здоровая кобылка женой была, а не с прокуренными лёгкими.
5. Не профессиональный психолог.
Потому что у психолухинь  принцип  "я знаю лучше как и что делать" становится маниакальным .
 Пусть лучше читает херню всякую в глянцевых журналах, мужчине всегда можно высмеять или согласиться с советами глянцевых или виртуальных  "подлючек". Но доказывать профи-психолуху, что она дура уже потому что с пиздой родилась-дело практически безнадёжное. 
Пока всё. Кто дополнит список по существу, буду рад.

Блин, я не могу не вынести отдельно эту тупость)))

или к этому: http://community.livejournal.com/man_woman/10803419.html?page=1#comments

Прочтите комменты и запишите имена тех,кто считает возмущение блядством - короткохуйством. Развесьте портреты этих дам на виртуальныхдомах,чтобы интернет-страна знала своих дур)))

Телки трутся в метро

Пробки в мск сегодня вечером были нереальные. Бросил у Славы Зацева машину и доехал до Мясницкой на метро. так вот заэто время ко мне успела прильнуть какая-то жаба. Я от нее-она ко мне,яот нее, она ко мне. Блин,я так не привык.За мной надо сначала поухаживать, спросить хотя бы имя, и только после этого выходить без трусов из ванны. А оно вона как нонче все быро оказывается!