January 7th, 2011

я
  • oshein

Померяемся пиписьками?


Я тут как-то измерил свою принадлежность,оказалось 14 см., может чуть больше,но точно не 15(трудно мерять,он жыж не прямой).
Ежу понятно что это не кинг сайз,но он хотя бы нормального среднего размера или безнадёжно мал?
Т.е. мне в моём положении надо сделать операцию по-увеличению члена начать комплексовать или ,типа: "А что такого,живём как люди,не хуже других"?

Вопрос к мужчинам: Какой у вас размер...только честно? ;)
Вопрос к женщинам:Какой размер вы предпочитаете(не надо писать что-то типа"зависит от мужчины/умения пользоваться",это и так понятно).
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

УМНЫЕ МУЖЧИНЫ. НЕКРОЛОГ

Развод надо пережить. Перетерпеть как зубную боль, если рядом нет стоматолога. Еще месяц назад муж (теперь бывший) зачем-то поведал мне что повесился на сайт знакомств. Свекровь (теперь тоже бывшая) говорит, что это он от душевной боли. Наивная! Блядство никогда не было лекарством от душевной боли.
Месяц спустя я не выдержала. Как говорит мой любимый Жванецкий: "Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения". Вот я и поперлась менять. Куда-куда, тоже на сайт знакомств. Короче эти два дня окончательно подорвали мою веру в человека разумного. Галерея моральных уродов пестрит разнообразием и богатством клинической картины.

Вот выдежка из моего тамошнего дневника:
Меня интересуют, точнее интересует лишь ОДИН УМНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Вместо этого парад скудоумных особей иногда неведомого пола:
Витя Беляев привет давай знакомится...ты валишь меня на пол садишься мне на шею и душишь бедрами заставляя делать тебе приятно языком..(по вашему желанию готов встретится с двумя девушками можете делать меня по полной программе)(и использовать меня как шлюху)...чмоки=)
ТАКОГО И НЕ БЕДРАМИ ПРИДУШИТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ
А мужчины жалуются, что их шлюхи достали. Но для женщин это все-таки как-то органичнее: века патриархата, молох ведьм и т.д. Но вы-то пошто так деградировали?
Allex чмок в писечку) ЭТО У НЕГО ВМЕСТО ЗДРАВСТВУЙТЕ
Саша Вы очаровательны! Хотел бы быть рядом с такой шикарной леди. Если не испугает моя анкета и фото, то буду рад знакомству . РЕАЛЬНО ИСПУГАЛАСЬ ОН ТАМ В ЖЕНСКИХ ТРУСИКАХ СТИРАЕТ ЛИФЧИК ГОСПОЖИ. Не верите? Я вам даже ссылочку дам. Чего это я должна в одиночку бояться. Может он и вам чего постирает. http://mamba.ru/my/message.phtml?oid=416110762
Причем, это он нагло врет, что стирает. А я же вижу, что халтурит, даже прополоскать нормально не может. Тоже мне раб! Ищешь богатых теток, так и стирай, не ленись. А еще пропылесось, почисть картошку, прибей плинтус и почини сливной бачок! И надевать для этого мамины трусы вовсе не обязательно. Вполне подойдут старые треники!
Кто еще был? Курьер из Казани зовущий в неведомые дали, кстати, обещал озолотить; представитель братского народа, судя по редкому имени Мохаммад, видимо египетского. Пока редкому… Еще была целая плеяда фетишистов. Оказывается есть отдельный фут-фетиш. Это такие любители лизать чужие ноги. М-да…А в шерстяных носках слабо? И в чем кайф интересно?  Ну еще любители переходить на секс с полуслова, даже не спросив имени.
Весьма интересная категория: порядочные женатые мужчины, указывающие в графе религия : христианин. Ищут любовницу. Млин, мне в 19 век пора. Ты, дядя определись ты или порядочный и женатый или просто порядочный блядун.
Галерею моральных уродов завершает поэт. Порядочный и женатый естессно. Весь опус приводить не буду: блевануть можете-с. Так, несколько строк, чтоб ощутить послевкусие. Наслаждайтесь!
…Имеет каждая свой тонкий аромат,
Его ты различишь, лишь с ней в постели,
А с виду одинаковые все,
Но это все не так на самом деле.
Все женщины имеют разный вкус,
Благословен, кто это понимает!!!!!!!!!
Ага, благословен. Его-то видно благословить забыли. Кто в курсе, подскажите, где и как сейчас знакомятся, а то я последнюю пару тыщ лет несколько лет была замужем, за это время нравы изменились в пользу тримудацких лесных стахопиздищ.
  • piskass

Вопрос к дамам_уход за волосами супруги

 Милые и очаровательные дамы!
Прошу совета! Хочу сделать приятно себе от новой прически жены и ей - любимой. А именно, направить ее к хорошему мастеру-парикмахеру.
Вопросы: Как бы Вы отнеслись, если бы Вас муж попросил бы поменять прическу, может этот вопрос принадлежит к внутреннему миру женщин ...?

И еще посоветуйте мастера:
Она очень страдает от  неизвестности -  что ее ждет у нового цирюльника. Предыдущий мастер ушла в декрет.
Два уточнения:
1. Территориальный признак: Южный округ, р-н Нагатинская, Автозаводская, Коломенская, Варшавская.
2. Бюджет: 1000 - 2000 р.
book
  • v_glaz

10 января, Москва. Новогодние мультфильмы для вас и ваших детей! :)

Дорогие друзья! В эти чудесные новогодние каникулы приглашаем вас с детьми на показ старых добрых мультфильмов.



"Зима в Простоквашино", "Падал прошлогодний снег", ""Варежка", "Дед Мороз и лето", "Снеговик-почтовик", "12 месяцев", "Снежная королева", "Щелкунчик" - вы все помните эти замечательные мультипликационные фильмы с детства. Да и вашим малышам они наверняка нравятся.

Приходите всей семьёй посмотреть мультики!

Показ мультфильмов состоится 10 января в 11:00 в библиотеке им. Волошина по адресу:
м. Спортивная, Новодевичий пр-д, 10
Схема проезда - http://www.vashdosug.ru/exhibition/place/35061

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Всех детей ждут подарки от Деда Мороза, а также чай и сладости!


http://www.rus-demografia.ru/news/63
Будда

Ужос

Когда я был женат первый раз, все анекдоты про тещ я воспринимал исключительно как анекдоты и не более того. И только женившись вторично я понял смысл фразы - "хоронили тещу, порвали два баяна".

А вот фразу "милый, у меня голова болит" не понимаю до сих пор - неужели кому-то говорят такие вещи?!
Ужос...
Шарики

(no subject)

многие мужики на мужских форумах (например, на антибабском) пишут - моя жена не хочет трахаться.

мне муж говорит - пиздят мужики.

а вот есть тут мужики, у кого его жена не хочет с ним трахаться?
  • smushik

Странности, о которых молчат в постели

Странности, о которых молчат в постели
Наши отношения под одеялом сотканы из шелка, настроения и пристрастий. Последнее - это привычки, которые в постели могут нервировать партнера, и милые слабости, которые делают занятия любовью более насыщенными и незабываемыми.
Пять "постельных" привычек, свойственные барышням

Collapse )

Любит водителей.

Никогда не писал в сообщество, но вчерашний разговор с одной дамой спровоцировал меня сделать это.
Молодая, красивая девушка сохнет по женатому дальнобойщику с ребёнком, который её пожаривает иногда в антисанитарных условиях прямо в машине, ну ему она не нужна для большего.
Появился у неё ещё один ухажёр, тоже водитель....жаловалась мне в очередной раз на личную жизнь и вчера я решил выяснить откуда такая любовь именно к водителям....

Я(02:26:43 7/01/2011)
а ты кроме как с водителями не пробовала с кем то знакомиться?

Девушка(02:31:44 7/01/2011)
Не получается,да и не надо мне не водителя!если парень не разбирается в машинах,не умеет хоть чуть чуть ее ремонтировать,а уж тем более если водить не умеет,то может и не подходить!но конечно мне все равно его это машина или рабочая

Девушка(02:33:59 7/01/2011)
Естественно он должен быть хорошим человеком и с ним должно быть о чем разговаривать

Девушка(02:34:11 7/01/2011)
Умным

Девушка(02:34:28 7/01/2011)
Но чтоб побольше помалкивал


Я вот так думаю, что не только профессиональные водители могут водить машину и ремонтировать её....)))
Откуда такая установка у человека?
abram
  • redshon

In nomine omen

Их, женщин, можно называть не только привычно коровами, овцами, суками....
Есть масса эпитетов.
Дешевка, перхотная, неказистая, блевотная, тупорылая, ягодичнополушарная, жопоголовая, мозгосракая, жиртрестовая, колченогая, отвратина, подзаборная, сикарака, шалашовка, гнилая, гнусавая, говеная, дермовая, вонючка, пездуховная, вшивая, тошнотворная, блиноликая, дистрофичная, мосластая, костлявая, уебище, крыса, жаба, яма выгребная, лоханка отхожая, мусорная, дубиноголовая, глиста, червивая, смердящая, свинообразная, свиномордая, рылозадая, спермоприемница, членососка, срань, мокрощелка, козлица, харя безмозглая, баборыльная, кукломясая мясокукла, мясо, сальная, сало, ракомобразная, раскорячка, болтоприемник, гнусь, засранка, станок, буйнобздящая, пердункова, гнойная, прыщавая, прыщеголовая, сортирная, мелкорозничная, угреватая, пошлая, полшишечная, шишкоприемница, стегоцефалка, игуанодонша, болтонасадка, дристательная, дристунша, дырка плесневелая, крупнооптовая, кожаная дырка, одноразка, трехстволка, протекающая, макакака, секондхенд, многостаночница, дупленая, потное дупло, глотколюбивая, крупнолобковая, тухлая промежность, рабочелобковая, вроттердама, подмахучая, лобкоголовая, ебкая, плесень, попенгагенша, аналоприимная, спермоотсоска, вжопуприемщица, гнойничек, трахомобильная, пристеночная, вяленая, клякса, холера, спирохета, копченая, чума, с душком, трепонема, присоска, пиявка, вислозадая, тренажерка, скок-поскок веселый гонококк, оттопыра, диарея, эспандерша, вдувабельная, чавкающая свистуля, половая губа, каломётная, членопомрачительная, кишка, дуплоподобная, эректильная, начленная, челночная, тудасюдалка, дежурная, компромиссная, закуска, отменная к пиву, щель половая...

Сайты знакомств

 С праздниками уважаемые!

а вот скажите, в какие либо моменты жизни вы регистрировались на русских/иностранных сайтах знакомств?
с какой целью? знакомства увенчивались успехом (дружба, секс, замужество) ?
были ли какие-нибудь смешные и запоми нающиеся моменты?

и вообще, для чего вы там регистрировались, чтобы найти больше отношения чем секс, или наоборот?
или вообще просто потому что было не чем заняться?

я вот о себе могу сказать, что да, была зарегистрирована, и познакомилась с молодым человеком, с которым достаточное время были вместе, а так же совершенно "нечаянно" познакомилась с девушкой, с который сейчас дружим )

вот )
Не ищите меня в Вашигтоне

ПАПО, МАМО И ОНО,ОЧЕНЬ ДРУЖНОЕ СЕМЬЁ.

В США упраздняют слово "мама"

13:22 20/01/2011
C февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова "мама" и "папа". При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться "родитель номер 1" и "родитель номер 2". Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация "отец" и "мать" противоречит современным реалиям - в США однополая семья прочно застолбила свои права.


Толерастия с своей подельницей педерастией празднуют победу, отмена папы, мамы, Санта-Клауса и Рождественской елки видимо кардинально облегчит страдания и укрепит права любителей делать "это" через другое место. Странно почему молчат " любители животных", ведь это так демократично : привести в дом ослика, посожительствовать с ним, зарегестрировать брак, удочерить козочку, и назвать себя родителями №1 и №2, кстати, а почему только два родителя ?

Надо развивать права и свободы, считаю надо узаконить неограниченное колличество родителей и дать возможность принимать участие в воспитании не только животным, но и растениям, чем бамбук или герань например, хуже ? Чего это их права так грязно ущемляются ?

Вот она семья будущего : родители баобаб, активный гей, пассивная лезбиянка, ослик Иа, медведь Вини-пух и их дети поросенок Пятачок, плюшевая игрушка из супермаркета без имени, старый лысый кенгуру из зоопарка , карликовый бегемот с именем Обама и цветок в горшке - кактусоамериканец.

Вот только как с Содомом и Гоморрой быть ? Объявить их нетолерантными и вычеркнуть из аННалов истоии торжества либерализма ?