January 21st, 2011

я
  • oshein

Мясокукла или человек?


Вот тут гражданка возмущается,что мужчина слишком долго,по-её мнению,тормозил:

http://community.livejournal.com/man_woman/10958109.html

В других местах другие женщины не менее серьёзно возмущаются,что мужчинам в них нужна типа только оболочка,а на их богатый внутренний мир всем плевать.

Нюанс тут вот в чём:Когда мужчина впервые видит женщину,она для него,даже самая достойная,в этот момент является не более чем мясокуклой и если мужчина и так не обделён вниманием,то с чего ему спешно подрываться ради очередной пары сисек?
Чтобы попытаться разглядеть в ней человека,надо с ней заговорить,а ещё лучше-заговорить О НЕЙ с тем,кто её хорошо знает-информация будет куда достоврнее.

Так что вы,дорогие и не очень женщины,уж определитесь,хотите ли вы чтобы к вам относились как к мясокукле или как к человеку?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • gotcman

Круизный феномен, или почему я предпочитаю ездить в круизы один

Круизный феномен, или почему я предпочитаю ездить в круизы один

Благо сложностей в общении с другими круизёрами на кораблях у меня никогда не было, наблюдал и слышал подобное много раз. И из своего опыта, и из чужого.

Итак. День посадки на корабль. Счастливо улыбающаяся пара проходит регистрацию. Показав паспорта и кредитные карточки, они заходят на корабль, держась за руки. Нежно щебечут о чём-то. Забросив вещи в каюту, проходят на обед на верхнюю палубу. В глазах обоих читается нежность и любовь. В первые пару дней такую парочку можно увидеть на шоу, в барах, в ресторане за ужином, на танцах. Неизменно держащихся за руки и с нежностью друг к другу в глазах.

Наступает середина круиза. В глазах у обоих нет прежнего блеска. За руки они больше не держатся. В барах они по-прежнему вместе, но, если понаблюдать за ними внимательно, то пьют они как будто отдельно друг от друга. Их взгляды блуждают.

Одним прекрасным вечером его можно увидеть в казино, яростно крутящего ручки машин, и просаживающего одну двадцатидолларовую купюру за другой. "Что случилось"? "Да так...у неё что-то с настроением", -загадочно отвечает он. А вот и она. Идёт по палубе с яростным выражением лица. Она не смотрит ни на кого, и полностью погружена в свои мысли. Периодически они не сдерживают эмоций, и ругаются друг с другом даже в "местах общего пользования"-в тех же барах, магазинах, на палубах. Можно только догадываться, какие разборки у них происходят в каюте.

Из своего опыта в прошлом я могу даже представить себе отдельные фразы. Её, по крайней мере.
"Ты полностью игнорируешь мои эмоции".
"Ты даже не пытаешься меня понять".
"Вместо того, чтобы оценить стихотворение, которое я тебе читала, ты глупо смотрел по сторонам и зевал".
"Я не обязана быть в хорошем настроении только из-за того, что ты позвал меня в круиз".
"Ты меня совершенно достал своими разговорами".

И так до бесконечности. Потому я и предпочитаю ездить в круизы один.
Интересно-почему на фоне вкусной еды, хорошего обслуживания, интересных портов, солнца и моря-такое происходит?
  • gotcman

Я тебя теряю

Чувствовали ли вы когда-то, что теряете любимого человека?
что в отношениях уже что-то не так?
или сами себя убеждали, что "ни у кого не бывает гладко"?
или легче не верить в то, что это может произойти?
стоит ли бороться?
я сам :)

Принцессы не какают

Я всегда говорил, что периодически надо заходить в топовые блоги к разнообразным блог-дамочкам.
Иногда радует так, что аж закачаешься. Помесь незамутненного сознания и чорного-пречорного троллинга.
В принципе, сами дамочки пишут, как правило, фигню, а вот комменты почитать любопытно.
Итак, забрел вчера в один такой ЖЖ (никаких имен, пеара не будет). Тема - надо ли отцу присутствовать на родах.

Коммент:
Я думаю, что настаивают на присутствии мужа женщины неосторожные. Более отвратительного зрелища себе не представить. Женщина в поту, слизи, крови, фекалиях, бледная, её ляжки и лицо мелко трясутся, она издаёт животные звуки и противные запахи - это отвратительно.
Вы ж для любимых мужчин краситесь, кокетничаете - а тут такая грязь. Во время родов о деле думать надо, а не о том, чтоб выглядеть сексуально - да это и невозможно.
И потом не придётся врать, что это было адски больно и невыносимо. Он сам увидит, что это приемлемо. Не страшнее, чем ночной марш-бросок в дождь, с гниющими ногами и тяжелым грузом.
Уж оставьте себе, женщины дорогие, укромный уголок, где вы останетесь царицей. Не заголяйте перед мужьями всего - а то быстрее разлюбит.


Вот оно чо, Михалыч.
Принцессы - они не какают.
А потом они удивляются, почему их мужики бросают. Еще бы - носятся с мужиками как с писаной торбой (точнее, носят себя вокруг мужика, как писаную торбу), а потом удивляются, почему разок забудут (или, упаси бог, не смогут) накраситься - а мужики от них сразу нос воротят ;)
И ладно бы такое писали молоденькие деффачки. Так ведь нет...
Жизнь ничему не учит?
Nat

Алименты- не алименты......

      Вопрос скорее к тем, кому довелось платить эти самые алименты. Хотяяя, если вы лишь изредка (примерно раз в полгода:)) частично погашали задолженности, чтобы избежать тесных контактов с судебными приставами, то можете и не отвечать:)
      Итак, вашему отпрыску (отпрыскам) исполнилось 18. По закону вы уже ничего и никому не обязаны (Мои поздравления!:)). Вы тут же забываете о существовании БЖ (реже-БМ) и отправляетесь под пальмы на первые сэкономленные алиментные (:))) или продолжаете "платить"? Я имею в виду финансово поддерживать, помогать и т.д. Ведь ребёнок лишь вырос, но не исчез, возможно продолжает учёбу. Как вы поступаете?
И, кстати, когда бывшие уже не могут "достать" вас по закону- как они начинают действовать?:)

Те, кто получал алименты (БЖ, дети) что вы почувствовали после наступления 18-ти?

Обе мои подруги, например, почувствовали облегчение: копейки всё-равно поступали нерегулярно, а дети наконец то смогли съездить кто к морю, кто за границу. Раньше они чувствовали себя несколько... ущербными... из за того, что папахену было некогда (не хотелось, лень, или только в обмен на отказ от алиментов) потратить время (деньги мамы готовы были заплатить) на визит к нотариусу и дать разрешение на выезд ребёнка из страны. Класс на каникулах  в Питер или Вильнюс на экскурсию отправляется, а они дома остаются. Обидно им было.
башня

Вопрос женщинам

Допустим, вам запретят иметь детей, если вы не заплатите денег.
Сколько вы готовы заплатить денег за то, что вам позволят родить ребенка? Зависит ли сумма, на которую вы согласны, от того, оставят ли вам ребенка или отберут? В последнем случае ведь все равно ваш ребенок будет существовать, то есть вы сможете этим утешаться.
Шарики

Квартира для бывшей жены

мой муж говорит:
никогда нельзя отдавать свою собственность.
потому, что пока ты собственник - тебя "любят" и с тобою считаются.

а как только отдашь ты собственность (оставишь БЖ квартиру) - тебя та же БЖ (брат, сын, мать) - будут посылать нах. Не будут с тобою считаться.

он знает, о чём говорит. Он - собственник, и добыл её в драке с собственным братом. не побоялся быть сволочью. К которой уже люди приходят, чтоб что-то попросить.

а вы

не боитесь быть сволочью?
крот
  • charsov

происки

 одна моя знакомая  возмущается по тому поводу, что нигде не рекламируется мужской секс по телефону, а только женский.
 не могу сказать, что она ринулась бы им пользоваться, если бы нашла.
 но возмущается она искренне, по взрослому, почти с истерикой, сотрясая воздух и громко вопия.
...говорит, что это происки проклятых мужчин...
  • gotcman

Бабология на марше в трехсотметровом пентхаусе.

1. Т.к. я женщина, то я не пойду на работу (или работаю только для своего удовольствия)- ты обязан меня содержать.
2. Не смей мне указывать - 21 век на дворе
3. Какой ужин, подождешь, я тонкая натура, не успела. Давай помогай мне по хозяйству - у нас равноправие.
4. Я лучше знаю как распорядиться нашими деньгами, ты все равно пропьешь (не умеешь).
5. Закупка необходимых вещей и оплата счетов - не женское дело.
6. А где мой подарок?
То есть в зависимости от ситуации прикидываться то домохозяйкой, то работающей независимой женщиной, пожиная бонусы и того и другого положения и не выполняя никакой социальной функции. Мужчина, который рядом с такой женщиной, теряется, у него появляется куча обязанностей, которые он выполнять не кспевает физически, он постоянно виноват... терпение в конце-концов лопается...
  • gotcman

ВИД ИЗ ТРЕХСОТМЕТРОВОГО ПЕНТХАУСА ЗА ГРАНИЦУ

Среднеевропейская статистика по фактам изнасилований в Европе почти по всем странам одинаковая.
А, вот, заявлений об изнасиловании в Швеции в 20 раз больше, чем в любой другой европейской стране, именно потому, что там такие законы.
Что там, вот, понятием «изнасилование» называется то, что у нас по-русски говорят, знаешь, говорят «поматросил и бросил».
Вот, если кто-то встречался с некоей девушкой, давал какие-то обещания, а потом он, как бы,
повел себя по-другому, то вот этот обман в Швеции признается как изнасиловал...
То есть там, знаешь, логика такая. Вот, он с ними встречался, ввел их в заблуждение, быстрая смена партнеров – это обман.
А раз обман, это изнасилование.
Вот логика шведского закона.

Ненашенские

Хочу понять, что такого в нерусских мужчинах, что они пользуются все большим спросом у русских женщин. Чего по сравнению с ними нет в русских мужчинах, почему они это не перенимают с целью не упускать соотечественниц из производства населения, бывают ли счастливые смешанные браки и что делать женщине, которая вообще не пользуется вниманием соотечественников? патриотично сдохнуть в одиночестве?
Ответы про большой член и баб-дур неинтересны.
  • gotcman

Я ОБ ЭТОМ ДОГАДЫВАЛСЯ. ДОРОГИЕ МОИ ПРОСТИТУТКИ И НАРКОМАНКИ

Проституция в России норма жизни

С приходом экономического кризиса институт социальных исследований спрогнозировал, что потеря денежных доходов и безработица обяжут выйти на панель в проститутки пять миллионов россиянок.

Придуман оригинальный термин «спорадическая проституция» – термин означает, что на панель девочки выходят пару раз в неделю, а остальное время законопослушные граждане.

Ученые ошиблись. Учёные провели исследования летом 2010 года, которые показали, что 61% женщин не видят смысла в отношениях с мужчиной, если не получают от них материальных выгод. Выгоды от мужчин бывают разные: содержание, подарки, наряды, драгоценности, поездка в отпуск все, что можно купить за наличные.

Чувствуете ли вы себя обманутой, если не получаете материальных выгод от отношений с мужчиной?

Да – 61%
Нет – 33%
Не думала об этом – 6%

Девушки и женщины готовы предоставить свое тело любому минимально понравившемуся кавалеру за бартер. Например, поход в кафе или ресторан или поездка в отпуск.

Получается, что больше половины девушек России имеют отношения с мужчинами не просто так, а за что-то.