March 13th, 2011

  • alyma

сумерки

попрошу не удивляться, так надо.
вопрос для дам, смотревших вампирскую сагу "Сумерки", ну впрочем можно и для тех, кто не смотрел, так как я опишу в чем суть.
в кино показаны два ярких типажа мужчин:

1. Эдвард - эдакий бледный томный юноша со взором горящим, интеллектуальный, интеллигентный, благородный, воспитанный, тонкоорганизованный душевно, остро чувствующий, посему склонный к страданиям, переживаниям и пр, но когда любит и счастлив то может вознести избранницу в дали высокие, неземная истинная любовь, накал страстей, чувства на грани и надрыве, сумасшедшее счастье и все такое

2. Джейкоб - приземленный, твердо стоящий на ногах, эдакая каменная стена, смуглый жгучий секси живчик, жизнерадостный, веселый, пышущий здоровьем, как физическим так и моральным, о любимой будет заботиться как надо, но без замираний сердца, с ним будет комфортно, спокойно.

соотв-но вопрос - вы бы кого выбрали? и почему?

кого выбираете

Эдварда
29(23.2%)
Джейкоба
60(48.0%)
никого
36(28.8%)
Collapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
поцелуй
  • room81

Чернила

А чо, вы правда думаете, что если отсечь два пункта

а) надо бабло на свадьбу

б) женщина думает, что чернила меняют ВСЁ в отношениях

мужчины не женились бы через ЗАГС с легкостью и каждый день? :)

Поясняю - если бы ЖЕНЩИНЫ не думали, что секс и ЗАГС имеет САКРАЛЬНЫЙ смысл, не проще бы была их собственная жизнь?

ПС. Про социум только не надо. Мне уже в предыдущих постах рассказали, что щас свобода :)
Freeman
  • ckaa

(no subject)

Всем привет из франкфурта :))) сижу пью кофе, мне скучно, решил сюда написать. Пока сочинял тему поста, рядом присела парочка. Парень похоже американец, девушка азиатка. Любопытно что девушка по-немецки говорила, а парень нет, что как-бы намекает)))

Вот собственно и возник вопрос - как вы относитесь к интеркультурным и межрасовым бракам? Изменится ли ваш ответ если слово брак заменить на "отношения"? Или на "секс"?

Розовые

Как то слово этол "Очки" не очень то мне нравится. Итак, парни!
Когда-то мы все думали, что эти небесные существа какают исключительно бабочками, а пукают - розами.
Наблюдал однажды картину - в жопу бухой поц коряво изъяснялся в любви какой-то своей пассии. Это было поистине грустное зрелище, т.к. судя по его репликам она посылала его ......Ух! Куда она его посылала.
Мы же "Козлы" и "Ненастоящие мужчины".
Ну жопа же - все ищут настоящих мужчин, а вот что такое "настоящая женщина" я как то в интернетах не нашел.
В общем - высказывайтесь, чо:)

Биология борется с заморочками

 Одна моя знакомая в настоящее время находится в активном поиске будущего мужа. Ей нравится коллега с работы, однако тот живет с девушкой, а значит, шансы моей подруги не велики.
Недавно она призналась мне, что не очень понимает, что больше привлекает ее в этом мужчине – он сам (внешность, характер), или его социальный статус (трехкомнатная квартира в Москве, высокая зарплата). Типа ей сложно отделить одно от другого.

Мне подумалось, что очень много людей вот так заморачиваются. Мужчина хочет, чтобы женщина любила его самого, а не его деньги. Женщина идет на поводу у общественной морали и пытается любить мужчину за внешность и характер, потому что думает, что если ее привлекают деньги – то это вроде как плохо.

На помощь в борьбе с навязанными обществом стереотипами приходит старая добрая биология.
Основная биологическая функция самки сводится к тому, чтобы найти наиболее сильного, здорового и конкурентоспособного самца, создать с ним устойчивую пару, родить от него потомство и вырастить это потомство вместе с ним.
Поэтому женщина подсознательно всегда оценивает потенциального партнера именно с этой позиции – насколько он подходит для выполнения ее главной биологической функции?
Женщина оценивает мужские качества в совокупности, а с точки зрения природы материальный статус мужчины – важнейший фактор, указывающий на его конкурентоспособность и способность вырастить здоровое потомство в будущем.
Поэтому считаю глупым для женщины испытывать уколы совести по поводу того, что в мужчине ее привлекают деньги.
Проституцию и стремление реализовать свою биологическую функцию следует разграничивать. В первом случае цель – развести человека на бабки, чтобы потратить их на себя; во втором – создать с ним пару, родить от него детей и совместно воспитать их.
То, что и первая и вторая поведенческая модель имеют отношение к деньгам – отнюдь не делает их тождественными.

(no subject)

У меня возник вопрос.

Нормально ли для представительницы женского пола не стремиться к отношениям, если ей 23. Встречались ли вы с косыми взглядами людей, когда на вопрос: "Ну, когда же? Когда?" - вам нечего ответить. Стоит ли слушать дружеские советы про то, что пора с собой что-то делать.

Что такое любовь?

Не дале как часа три назад вопрос задала человеку близкому. Что такое любовь? Он ответил, что объяснить не может. Ну вот как ты слепому объяснишь, что такое красное? Или глухому, что такое музыка?
Судорожно пыталась на примере красного для слепого объяснить, какой же он, этот загадочный красный. Потом сдалась. И ответа на поставленный мной вопрос так и не получила.
И выудить хоть какое-то описание сего загадочного чувства у собеседника мне не удалось. Хоть и била себя пяткой в грудь, что зрячая я, и слышать умею. Нормально у меня все с восприятием, школу закончила, и высшее образование имею.
Фиг мне там.
А потом проходила тест какой-то дурацкий в инете. И спросили там меня, что такое любовь. И я ответила. И человек мой дорогой - тоже.
Так все-таки: есть же ответ на вопрос этот, получается.
Только отвечаем мы на него, когда у на выбора нет. Тест-то пройти хочется...
Или я не права?
  • lesi88

Взгляд в будущее:)

Трансгуманисты за искуственное размножение человека, это можно асоциировать с клонированием, пробиркой и прочими атрибутами, на что у Вас фантазии хватит.
Так если следовать логики, то СЕКС в будущем потеряет значение, возможно даже перейдёт в разряд простого ХОББИ.
Как по Вашему это отразится на межполовых отношениях?