June 3rd, 2011

111

Крик души

Блеать! Вот почему, когда относишься к теткам, как к шлюхам, они как кошечки мурлыкают, радутся, когда глумишься над ней, минет делают на щелчок, заебывают звонками и смсками, таскаются за тобой как шавки, а как только начинаешь относиться, как к своему человеку, как к той единственной и неповторимой, когда кажется, что вот она - судьба...

...начинают вести себя как последние твари. Блеать, бабы, вы чо, тащитесь, когда об вас ноги вытирают и относятся к вам, как к базарным шлюхам?

Короче, весь мир - гавно, все бабы - бляди, а солнце - ебаный фонарь.

Upd:
Тетушки, спасибо вам конешноже огромное за сочувствие, но у меня все хорошо на самом деле. Просто я собираюсь в ближайшем будущем создавать семью и хочу выбрать модель поведения с потенциальной супругой. Судя по вашим отзывам мне просто необходимо ей сходу в ухо бить с ноги, а потом уже знакомиться. И будем тогда жить долго и счастливо. Так жеж?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Дима

Брак.pda

Не смотря на всю риторику Патрика, институт семьи (особенно молодой семьи) уже лет пятнадцать-двадцать колбасит по-страшному. Старые правила игры уже не работают: женщины (не шлюхи и содержанки, обычные женщины) кричат, что они не защищены и их в любой момент могут кинуть, а мужики (не жлобы, обычные мужики) кричат, что их кидают на лавэ прямо-таки в прямом эфире. Каждый день в России регистрируется 2630 разводов (пруф по требованию). Сегодня есть 2630 семей, которых не будет завтра. За два года эта цифра выросла в 2 раза и вероятнее всего в скором времени разводится будут чаще, чем женится. Правило "пока смерть не разлучит нас" больше не работает. Теперь работает правило "пока нас не разлучит твоя зарплата, мама или ебливость на стороне". Многие мои друзья (возрастная группа 22-30) не очень торопятся жениться или выходить замуж. Однако они не исключают такой возможность в среднесрочном будущем, а многие девочки все-таки хотят детей, хоть и не много.

Можно долго понимать, почему так произошло, но как сказал неплохой иногда Пелевин "Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так".

Безусловно, институт семьи не умрет. Но так же, безусловно, что таким как он был 20-ть лет назад, он уже не будет. Каким он будет через 20 лет, решаете вы, прямо здесь и сейчас. Читая коммуну man_woman, комментируя, создавая пост, вы создаете, поддерживаете дискуссию, которая определит, какой будет семья через эти самые 20 лет. Вы выясните кто будет платить в кафе, кто будет воспитывать ребенка, кому он достанется при разводе, что должна делать жена, а что будет делать муж, станет понятно каковы должны быть семейные отношения по форме и по сути.  Выяснится, сколько они продлятся, и с какой целью их будут заводить. Все это мы увидим еще при нашей жизни. Возможно, даже поучаствуем. Но сейчас, уважаемые сообщники, сделайте самое лучшее, что вы можете сделать для семьи в целом: обсудите ее.

Хороших выходных!

calm

Вопросы к женской аудитории

1.Когда, по-Вашему, можно отдаваться мужчине? Через неделю после знакомства, через месяц? Через час?:) Когда это "прилично" по-Вашему?

2.Когда он может признаться в любви? Через месяц после знакомства, через полгода? Сколько времени по-Вашему, должно "вызревать настоящее чувство"? Через день, поди, несерьезно такие заявления делать.

3.Когда по-Вашему, подходит срок делать предложение? Год после знакомства? Два? Три дня?:)


Сорри, если баян.

порвал колготки - заплати

ситуация.
приятель вчера за кофе рассказал ( а мы подискутировали ) .
Когда он ехал на встречу , то  в автобусе  сидящей рядом с ним  женщине 
случайно задев ее - порвал колготки , он  тут же,  вежливо, принес ей,  свои извинения .
НО в ответ услышал следующую фразу : "НУ, что мне ваши извинения , да  Вы мне  теперь как минимум , новые колготки ДОЛЖНЫ!!!  " 
к сведению , женщина была  совершенно обычно одета ( я это к тому, что ее колготки стоили , не запредельно  дорого ), НО тот визг ,который она подняла, отбил у него всякое желание, компенсировать ей ущерб. сопсно , он отделался только  извинениями и  не  боле того .  
меня интересует,  ваш  возможный вариант , достойного  выхода из подобного рода  ситуаций  и сталкивались ли вы с такими казусами .  

Не о колготках

Трахал одну девушку, в пылу страсти она ногтем поцарапала мне глаз. С утра пошел в травмопункт. Лечение обошлось в 50 долларов. Другая... Ну да ладно, о другой не будем. Но Тоже немного денег пришлось потратить. Уважаемые девушки, следовало ли мне требовать с этих особ компенсацию понесенных затрат?

Posted via m.livejournal.com.