August 19th, 2011

  • alyma

сами с усами

Вопрос девочкам - скажите, а вы сами звоните своему мужчине _без_ серьезного повода типа когда надо что-то забрать/привезти/уточнить и пр, а вот именно просто так - сказать, что соскучилась и всякие там нежности и ути пути, или спросить - где ты, че делаешь, че не звонишь, куда щас едешь, или (если это не муж, а только период встречаний) предложить встретиться, мол, ну что, когда уже пойдем куданить и так далее?

Вопрос мужчинам - а вам нравится, когда женщина сама звонит и спрашивает чекак, где куда или когда встречаться будем?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Не помогайте девушкам на дороге

Вчера ехал с киностудии и увидел девушку, которой надо было заменить колесо. Остановился, помог. Жара была, я вспотел, ковыряясь, у нее там закипело несколько болтов и не откручивалось, а я был в рубашке с длинным рукавом и пиджаке. Пиджак снял, а вот рубащку не стал:)

В итоге у меня было вспотевший торс, грязные руки, рукавиц не оказалось ни у кого, безобразные волосы, которые приходилось убирать таки руками с глаз.

Все бы ничего, но я ехал на встречу с прекраснейшей девушкой, которой мы должны были кое-что сделать по работе, а потом поужинать и все такое. И это не старая знакомая, чтобы тупо поставить ее перед фактом- менял колесо.

Проблему с волосами я решил быстро - зашел в салон, помыл и уложил волосы. Но вот руки - руки просто так не отмыть, а на маникюр у меня уже времени не было, чтобы вычистить грязь из под ногтей.

Так я и приехал - с грязными руками, вспотевший. А теперь скажите - оно мне надо было - менять это колесо?!!! Я весь вечер чувствовал себя грязной макакой.
улыбайтесь

Женщины - зомби.

Последнее время что-то часто стали встречаться женщины, прошедшие, по их же словам, тренинги "построения правильных отношений с мужчинами".
Это какой-то кошмар: никаких естественных чувств, одни лишь просчитывания - надо сделать то-то и поступить так-то...
Сразу появляется желание сбежать и больше с такими не встречаться.
Что за поветрие?
А вы с такими встречались?

Недотрах как диагноз

Здраствуйте уважаемые! Поделитесь пожалуйста своим мнением или дайте совет на такую тему.  Если живет себе супружеская пара, любовь, уважение,дети, верность, доверие, все хорошо. Плохо только одно- секса мало, можно сказать почти нет.  Все конечно понятно- работа, стресс, недосып, маленький ребенок- многим это знакомо.  И разность темпераментов- муж спокойный, малотемпераментный, ему раз в месяц это нормально. А жена после родов наоборот почувствовала радость секса, но вот нет его или так редко как новый год. Муж отмалчивается, не хочу, устал, т.д.
Вроде по косвенным признакам никого у него нет- хотя это утверждать 100% сложно.
А жена уже на стенку лезет- любая эротическая сцена из фильма вызывает нервный приступ.
И вот что делать? Внешний вид жены нормальный (то есть советы заняться собой неактуальны), все эти советы инета и подружек- белье, свечи, романтика- как мертвому припарка. Какой выход? Если кто тайно поделится собственным опытом на эту тему- будет интересно (из серии у моей подруги с ее другом)))



хороших выходных!

Соц. опрос сообщества

Poll #1770857 Равноправие

У женщин равные права с мужчинами? (Для мужчин)

Да.
5(11.6%)
Нет.
17(39.5%)
Да, права-то равные, но не обязанности
16(37.2%)
Да, равные не только права, но и обязанности
5(11.6%)

У женщин равные права с мужчинами? (Для женщин)

Да.
4(11.1%)
Нет.
12(33.3%)
Да, права-то равные, но не обязанности
14(38.9%)
Да, равные не только права, но и обязанности
6(16.7%)

Collapse )

Щедрый мужчина

Когда я слышу эту фразу при рассуждениях о мужчинах, то ставлю клеймо шлюха на сказавшую это. Если женщина восхищается человеком, то щедрый Вася, Коля, Марио или Тони.Однако вот это безликое - мужчина, говорит о том, что важно первое слов и не важно второе.



Ваше мнение?
3
  • redshon

Разница религий

У индусов священным животным является корова: бить ее нельзя, а когда она становится бесполезной, ее выпускают по улицам бродить одиноко или стадами, пока не сдохнет, не станет стервью.
У русских до реформ Александра II такой священной скотинкой были лошади. Ныне это положение заняли женщины, одинокие стада неликвида которых, от 30-ти и старше, вы наблюдаете в каждом городишке.
Чья религия лучше? Лично я считаю, что женщины не лучше свиней, коров и лошадей. А многим хуже. А вы как полагаете?
доверие

Точка опоры

Недавно в очередной раз посмотрела фильм Клинта Иствуда "Таинственная река". И вот в конце фильма, когда главный герой понимает, что убил человека, да еще и друга детства не за что, причем человека, который всю жизнь страдал, которому сопереживал герой... Он явно готов пойти в полицию и сознаться, ему очень и очень плохо. И в этот момент его жена оказывается точкой опоры, опираясь на которую он обретает уверенность в себе. В общем-то ему достаточно одной ее фразы о том, что "все, что ты сделал, ты сделал правильно, ты сделал для нас!". Уже потом она говорит ему о том, что он "будет править городом", это уже не важно. Важно то, что в критический для него момент она в нем не усомнилась ни на секунду, не дала потерять опору. Еще больше оттеняет ее поведение то, как повела себя даже не в критической, а просто в острой ситуации жена того героя, которого убил главный. Ведь по сути именно она виновата в его смерти, она не только сама усомнилась в дорогом для нее человеке, она еще и не с ним стала говорить сначала, а пошла к другому...
Те же мотивы есть еще в огромном количестве фильмов, книг, да и в жизни мы видим, что за каждым действительно сильным мужчиной есть его "точка опоры" или он ломается, обнаруживая, что опереться не на что. Они заметны в разной степени, но они есть.
Мне еще очень нравится момент в книге "Крестный отец" в котором мама Корлеоне говорит о том, что она молится за Дона каждый день (в книге не раз звучало большое уважение к этой женщине), потом и жена Майкла начинает делать тоже самое.С ними никто никогда не будет советоваться в делах. Но именно на них будут опираться действительно сильные люди.
В наших фильмах самое яркое, что вспоминается- "Дело Румянцева". Там как раз о том, что нет опоры там, где ее ищут...
Это я все к чему.
Почему-то сейчас чаще всего и тут в сообществах, и вообще в жизни женщины и мужчины противопоставляются друг другу, они находятся в постоянной борьбе за лидерство, за равноправие и тд и тп... Но если посмотреть вокруг - выигрывают не одиночки, а те, кто найдя свою "точку опоры" делают реально большие дела... Еще Энштейн предлагал, найдя подходящую точку опоры перевернуть мир...
На мой взгляд, однозначно как-то грустно и убого смотрятся те, кто считает представителей противоположного пола недочеловеками (вспомним постоянно звучащую фразу "все мужики-козлы" или "все бабы- стервы"). Я не знаю зачем и кому нужно общество, в котором подорваны все фундаментальные связи между людьми. Но такое общество однозначно слабое и нежизнеспособное.
Мне кажется, что счастливы и те, у кого есть на кого опереться и те, кто может оказать достойную поддержку.
Зайчик Лекси

что ещё...

что можно написать об отношениях М&W? что ЕЩЁ можно написать об этом? что обозленный неудачным браком, истощенный неумеренной мастурбацией Collapse )
  • 00z1z00

Мен-вуменовское.

Учитывая что страх_ужос_и_уебище года 20** (любого ибо звание непереходящее) ingute200 не прекращает своих грязных поползновений и инсинуаций даже в моё отсутствие. Жители Вомбатостана выражают протест, против агрессии в сторону милых пушистых австралийских эндемиков и опасаясь за своё и ваше психическое здоровье публикуют это грязное смердящее жыВтоне в родной среде обитания.

Девушки вы спрашиваете - откуда беруться парни мудаки? Обьясняю - потому что с ними в начальных классах работали вот такие мегалодонты с врождённым комплексом вахтёрши библиотекарши. Но в интернетиках она косит под гламурную сучку и выдаёт пизженные "умные" фразы", даже берётся судить с высоты своего книжного трона.

К слову ждите больше срываний покровов, с остальных персонажей.

Итак - сухопутный кит в родной среде обитания - обьясняет мальчику как нужно вести себя с девочками. Упражнение - извиняйся за неправоту принцессы. Мужебабойдов нужно растить с пелёнок, иначе мужик может как и должен по природе стать "Неправильным" с точки зрения бабофегуры. Вы только не подумайте, что она учитель, ТАКИХ дебилов нет нигде, она в отстойнике - может говорить "я работаю в образовательной системе" - а сама - нищий библиотекарь на пол ставки. Но она этого вам не скажет.

ВОПРОС

А вы достаточно отдаёте?


А то, мы любим брать, получать удовольствие, а отдавать?
Есть же закон: за всё надо платить.

(хотя, не факт, что он на всех действует)
Is watching you

А вы пользуетесь памятками в ЖЖ? :)


Я про "Сделать памятку" во всплывающем меню - очень удобно "навешивать ярлыки":

Марина, тупая пизда
Оля, адекватная
Аня, агрессивная
Михаил, мужебабоид
Дмитрий, баболог

(Все совпадения считать плодом моего воображения)

Памятки отображаются рядом с никами в тредах. Сразу понятно, чего от кого ожидать.

Курение

Приветствую участников!


Дано: один курящий молодой человек, одна курящая молодая девушка, двухкомнатная квартира, брак (3 года брака, 4 всего). На протяжении 3-х лет брака м.д. курила во всех помещениях сама, м.ч. курил везде, где тольок мыслимо и так далее. Последний год м.д. требует от м.ч. курить исключительно на кухне и нигде более. Хотя сама продолжает курить (на кухне). Детей нет. М.Д. не беременна. Квартира, в которой проживают молодые, арендуется и оплачивается м.ч. Им же оплачиваются коммунальные услуги, еда, совместные походы в кафе/театры/рестораны, короче говоря всё, что угодно кроме личных вещей м.д.



Внимание, правильный вопрос: следует ли послать на хуй жену?

UPD

Насколько правомерно ТРЕБОВАНИЕ жены делать то, что ей хочется? На ваше мнение?

Серьёзная угроза

В "Дом-2" только что:
- Не дай Бог, если только что-то, - говорит девочка какая-то какому-то мальчику, - если только там какой-то романтик, я тебя урою - соберу вещи и уеду!



Чо-та ржу...