September 8th, 2011

Мои краткие мысли о мужчинах :)

Родившись в штанах, придётся всю жизнь их носить.

Гаражи – место, где мужчина может быть абсолютно свободным. Даже если он холостой.

Мужские носки, разбросанные по квартире, это не неряшливость.
Так они территорию метят.

Только мужчины способны делать в ванной по утрам что-то такое, после чего зеркало будет забрызгано мыльной водой до самого верха.

Кулинарный талант мужчин – из любых ингредиентов всегда получается только яичница.

Collapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Юбилей

Противно наблюдать, когда мужчины льют грязь на женщин, а женщины - на мужчин. Первое даже противней второго, так как к женщине принятно относиться более снисходительно. Не надоело вам, товарищи? Понимаю, что в сообществе больше нормальных людей, но вопрос не к ним, а к оставшейся части. Вам заняться больше нечем? В вашей жизни нет ничего хорошего? У ваших родителей плохая семья? Проблемы с детьми? 

Сегодня у моих родителей очередная годовщина совместной жизни. Живут душа в душу, мирно и счастливо. Подняли детей, дождались внуков. Чего еще нужно от жизни? Хотел бы пожелать всем негативистам этого сообщества перестать перекидываться колкостями и гадостями друг в друга и начать жить. По настоящему ЖИТЬ!
я это

богатые задроты

Вот у меня будет вопрос - к участникам сообщества!

Встречали ли вы когда-нибудь - не в интернете а в реальной жизни - богатых таких задротов, реально богатых, которым западло снимать шлюх, а знакомиться с бабами - стрёмно, либо ещё не научился? Которые боятся пригласить девушку на свдиание?
Мистер Хайд - 2
  • mrrhyde

Любовь такая любовь

Греки ещё с античных времён для разных значений любви употребляют разные слова: «эрос» — стихийная, восторженная влюблённость, в форме почитания направленного на объект любви; «филиа» — любовь-дружба или любовь-приязнь по осознанному выбору; «сторгэ» — любовь-нежность, особенно семейная; «людус» — любовь-игра, допускающая измену; «агапэ» — жертвенная любовь; «прагма» — любовь по расчёту, поддающаяся контролю рассудка и «мания» — иррациональная любовь-одержимость

Как всё просто было у греков. Поди никто и не задавал таких идиотских вопросов как "почему он ей изменяет, если говорит что её любит?". Да потому у него людус к одной, сторге ко второй и филиа к третей, а в инетах он вообще эрОсит :)
ноздри

Жизнь, сука, справедливая!

Как бы не кричали бабологи, но так уж выходит в жизни, что именно им на жизненном пути попадаются девушки, старающиеся их ободрать как липку. И маятся бедные бабологи, маятся, ведь и им не чуждо ничего человеческое)))
А пацанам, которые не задымываются от всякой хрени достаются милые, красивыи, любящие искренне и отдающие себя девушки.
В этом посте бабологи могут плеваться ядом и демонстрировать знание матчасти.
Под крышкой унитаза

Из огня да в полымя

У вас так бывало? Попалась мне на глаза фотография мужчины, с которым некоторое время назад меня связывали очень бурные отношения. Взглянула, скользнула равнодушным взглядом, а в голове пронеслось - как вообще мне могла прийти в голову мысль начинать с ним роман? Сила отвращения на данный момент полностью равна ранее возникшей влюбленности. Абсолютно полярно противоположные ощущения. Даже передернуло. Или у меня глаз не было или обычно острый ум подернулся на время легкой пеленой забытья...

Сейчас я без содрогания даже смотреть на него не могу - просто воротит от одного его облика.
es
  • vilkass

(no subject)

Что такое семья повторять нет надобности,можно в гугл пойти освежить. Интересует средняя температура по больнице.
Навеяло темой о содержанке. И одной давней историей,когда моей знакомой любовник оплачивал сьёмную квартиру и на колготки по мелочи выдавал.
Предательство ли по отношению к своей семье,к детям , такая статья расходов в семейном бюджете как содержание любовницы?
Ну тех,кто уже по две квартиры детям купил и еще на свои слабости осталось не берём в расчёт.
Вот тут некоторые вообще говорили,что жена это жена,святое,но на сторону сгонять-тоже святое. Они как гоняют,только к тем кто сама за кофе платит?

ГАРЕМЫ В РОССИИ

Существует логика: "мужчин хороших мало, женщин хороших много".
"мужики перевелись, за кого выходить?.."

Это первое.

Второе - по факту бывает как? Мужчина, имеет семью, детей, жену.
И ещё имеет любовницу, а то и не одну.

Это по факту - гарем, только неофициальный.

Вывод: надо узаконить, и разрешить, как одну из форм организации
семейного союза гаремы в России. Почему? Потому, что это уже есть
и кучу людей это устраивает.

"Хороших успешных толковых мужиков мало", поэтому пусть у настоящего
мужика будет несколько женщин. Заслужил. А остальные лохи пусть растут.
Когда вырастут, станут толковыми - найдётся и женщина им.

Что думаете? :)))
сердце

таинственный баболог

Кто-нибудь может описать мне, кто он такой? Кроме воплей: учите матчасть, RTFM, учите бабологию и прочих выкриков.
А то окромя голословных выплесков: аз есмь мошиах, потомушто беЗприданница, 69-спонсор опять полетел на кубу без меня - никакой науки. Предлагаю систематизировать.


Интересует простым языком по пунктам:


  1. идеология баболога по жизни

  2. отношение б. к женщинам

  3. отношение б. к семейной жизни и детям

  4. предпочитаемые виды работы для б.

  5. внешность б., фотокарточки приветствуются



другие вопросы приветствуются
ноздри

Кошмар баболога....

У меня утт вопрос, так как в бопросах баологии я не особо подкован.
Граждане, товарищи, и как вас там называть бабологи, представьте себе : Вот встречаетесь вы с девушкой и  ....
Что для вас было бы самым большим кошмаром!? Да таким, что если бы, например, это был сон вы проснулись бы в холодном поту.
Не стесняйтесь, поделитесь с простыми смертными)))
Остальные желающие тоже могут пофантазировать на тему кошмаров бабологического толка...
фемида

Как я жрицу любви снимал.

Было такое дело однажды. Вообще-то из меня не очень ходок по жрицам, как показала практика, чего уж скрывать. Но однажды сидел я вечером, скучал дико и вдруг думаю - а чё бы не попробовать разок? Так ведь и умру, почитай девственником.
Ну сказано-сделано!

Полез в интернет, поискал. Вроде только что любую выеб... полюбить был готов, а тут носик стал морщить, кочевряжиться. Что с людьми деньги-то делают.
У одной - сиськи отвисают, у другой - жопа маленькая, у третьей волос много. Четвёртая пьёт слишком много, пятая слишком много красится, шестая вообще дура какая-то, умаялся весь, пОтом покрылся. Ну, думаю, так дело не пойдёт. Надо выпить.

Collapse )

(no subject)

Девушки, вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда обнаруживалось, что мужчина , котрого вы считаете своим поклоннником , гей?))))