September 15th, 2011

Моральный облик вашего избранника

Кража - не только смертный грех или уголовное преступление, но и прекрасный показатель глубины морального падения человека. В свое время расстался с девушкой, которая, закупая рекламные площади для своей фирмы, часть денег бессовестно прикарманивала. Перестал общаться с другом, который, работая в такси, скручивал счетчик одометра, воровал бензин и покупал липовые накладные на замену колес. Мои принципы просты: если человек обманул другого, он обманет и меня, дай ему только время. 

Вопрос к сообществу: вы бы разорвали отношения с человеком, если бы внезапно узнали, что он приворовывает? Насколько важен для вас моральный облик вашего избранника?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
маркиз де сад

Сексуальное развитие

Доброго всем дня! Прочитав пост про борщи и минет, ужаснулась что некоторые оказывается не умеют ни то ни другое или то и другое плохо)). И если признаться что не умеешь варить борщ- полбеды, есть кулинарные книги/бабушки/передачи с пошаговыми инструкциями и если руки растут не из жопы, то все получится, то признаться что не умеешь делать минет- для меня стало шокирующим открытием)

А вот скажите пожалуйста как вы себя сексуально развиваете? Чтобы разнообразить секс? Читаете книги из серии "как доставить удовольствие себе и Васе"? Смотрите порнуху или эротические фильмы (вроде 9 с половиной недель)? Откровенно говорите с партнером о том что кому нравится и что хочется?
Сейчас наверное все скажут- я и так супер в постели, все умею с детства, самоучка, и все такое)
Тогда что такое для вас плохой любовник/любовница (я про секс а не про адюльтер)? Признается ли кто нибудь что он/она бревно?)

природа - Матушка!

Вы никогда не задумывались почему проституток женского пола на много порядков больше чем мужского? И при том только официальных. Ежели рассматривать проституцию в более широком смысле, а именно когда женщина обращает внимание на кошелек мужчины, то таковых, не сильно приувеличу если скажу что две трети. 
Выходит что проституциирование у женщин в крови, причем это на уровне подсознания, ибо встречал проституток как и умных (привет Леночка), так и крайне тупых.
Признайтесь, дорогие читательницы, ведь вы тоже немножечко проституки?
(с) galgov

(no subject)

Вопрос к мужчинам. Прикиньте, влюбились вы в девушку. Прям вот сильно она вам интересна. Зовете ее на свидание, а она отказывается. Зовете второй раз - а она снова отказывается. Не заинтересовали вы ее. Лень ей ради вас вечером краситься и куда-то идти - мотива нету. А девушка вам прям ваще ваще интересна! Как будете вызывать в ней желание пойти с вами на свидание?

Мнение женщин тоже будет интересно.

UPD. Выражу мысль по-другому. Девушка просто не хочет идти вечером куда-то. Она пошла бы, если бы точно знала, что компания будет интересной, и вечер будет веселым. Но вас она плохо знает, и рисковать вечером не хочет. А вы непременно хотите видеть ее на свидании. Что делать будете?
радости

Люблю двух мужчин.

Вчера писала пост в m-and-zh, но так и не нашла ответа на свой вопрос :(

У меня двое молодых людей. Мы живем втроем, дружно, отношения достаточно долгие. Мои любимые мужчины - не геи, не би-,  а друзьями они стали  уже после того, как познакомились со мной.
Хотелось бы узнать, есть ли еще девушки, у которых такая ситуация -1) у них два мужчины 2)
мужчины друг о друге ЗНАЮТ 3) Друг к другу нормально относятся?
Не могу же я быть вся такая уникальная, в конце концов.
  • Current Mood
    surprised surprised
sea run
  • nerpa

товарищ поделился

Рассказывает, мол, я блядей за деньги пользую. Я - ???, ты же - красивый, умный, с работой, с квартирой, маменькин и папенькин сынок с лаве и тачкой и всеми благами, сами должны в очереди стоять и сосать с разбегу. А он предпочитает платить. Объяснил: снять блядь - чисто экономически дешевле, учитывая, что резльтат окучивания телы в клубе - секас. Подсчитали: ресторан+клуб+такси+все дела = тыщ 10 и вялый неумелый минет, а на эти деньги блядь - 4 часа хорошего секса. И самое главное он сказал: они потом не звонят и не спрашивают: котик ну куда ты пропал я обиделась. Обозначил, что не ищет среди тех или иных описанных подругу жизни, и пока не хочет ни с кем встречаться - переживает разрыв.
сердце

вагинальный оргазм

Мужчины, а вы умеете вашу женщину до такого оргазма довести? или так, про кофий и 69ХЧС рассуждать только? И как определяете, что не имитирует ради квартиры и алиментов и ложки кофия?

Что такое вагинальный оргазм - тут описано, к примеру: vaginalny.org

А вам слабО?

Еженедельная бесплатная газета объялений в немецком селе. Просматриваю так как ищу работу. Наткнулась на такое объявление:
"(номерной знак машины) девушка из машины, мы встретились с вами взглядами на такой-то заправке в такое-то время). Если вы не остались равнодушной, позвоните по такому-то телефону."
К чему это я?
Да просто так. Мужики, а вам слабО написать такое объявление в России, или это не нужно - тетки сами на вас вешаются?
ЗЫ: в объявлении был указан номер не моей машины, чтоб лишних вопросов у вас не возникало.
  • Current Mood
    mischievous mischievous

Вопрос женской половине

Гипотетически, какие отношения (семью) вы бы предпочли больше: стабильные, надёжные, размеренные или же бурю эмоций, романтику, то много, то мало, перепады?

Poll #1778816 СТАБИЛЬНОСТЬ ИЛИ ПЕРИПЕТИИ?

СТАБИЛЬНОСТЬ ИЛИ ПЕРИПЕТИИ?

Стабильность
53(91.4%)
Перипетии
5(8.6%)
diary

Чтобы стоял и неустоял

Спрашиваю его как-то по пововоду, что его так привлекло во мне. Отвечает: "Независимость, уверенность в себе, казалось, что парень тебе не нужен, то, с каким достоинством ты все делала". Уже не первый раз слышу об этих качествах, как о плюсах девушки. Они действительно привлекают мужчин.
Моя подруга долго не могла найти парня. Чуть старше 30, красивая, яркая брюнеточка с отличным телом - но нет мужчины и все тут! Я устраивала ей пару свиданий в слепую, но ничего не выходило. Когда я спросила одного из парней, чего он тупит, ведь такая телка. Он ответил: "Да, красивая, но видно, что девочка очень хочет парня". Интересно!
Идея не нова. Но вот как казаться независимой и ненуждающейся в парне, если ты, собственно, одна и, очевидно, парня ищешь?

вопрос населению

26-летняя холостая особь мужского полу убежденно заявляет:
- Девушка - это кореш, с которым можно потрахаться.

Вопросы и задания: 1) поддерживаете ли такую точку зрения и почему? 2) а как на свете без любви прожить? 3) какими могут быть причины такой жизненной позиции, когда "дружеские потрахушки" предпочтительней?

Posted via m.livejournal.com.

я это

(no subject)

бывают мужчины такие: пригласит танцевать, прижмёшься к нему в танце - а он потом в сиськи лезет. и трахаетесь на первом свидании. а там уж будем посмотреть.
это - свободные мужчины.

а бывают и такие: пригласит танцевать, прижмёшься в танце - а он отстраняется. и никакого секса на первом свидании! это - зажатые мужчины.

вот мужская зажатость - она от чего? от того, что их баба обломала когда-то? или родились такими?