October 14th, 2011

славянин

Рукопожатие женщинам

Вчера имел беседу с американцами, ибо я не пожал руку девушке при встрече. Все мои аргументы, что это как-то неправильно смело отверглись. Убедили, что щаз XXI век и все равны.
Вы то как сами относитесь к этому? Меня вот коробит.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
diary

Люблю сильных и уверенных в себе мужчин.

Люблю сильных и уверенных в себе мужчин.
Один любил женщину, но расстались. Перестал ей звонить, отвечать и вообще реагировать на сообщения и звонки. Это правильно, она бы ему мозг вынесла постоянным "давай будем друзьями", да и себе бы жизнь подпортила.
Другой тоже любил женщину, но она не могла решиться. Снял квартиру, привез ее туда и сказал, теперь будем вместе жить. Это тоже правильно, ей как раз нужен был такой шаг, он сделал ее счастливой.
Еще один полюбил женщину и без всей этой ерунды "я не готов к серьезным отношениям", "сунул, вынул и бежать", сказал ей: "Ты моя женщина". Это тоже правильно, с тех пор они вместе.
diary

Спасибо за образ блондинок.

Мне нравится быть женщиной в современном мире.
С одной стороны, у нас достаточно прав и свобод. Если не ленимся и думаем головой, мы можем работать и занимать высокие должности, везде ездить, получать любое образование. Кроме того, мы и на выборы ходим, сами можем заплатить за свой и чужой кофе и с ребенком можем не сидеть после беременности... Ну в общем есть, где развернуться.
С другой стороны, по традиции мы считаемся нежным и слабым полом. Перед нами открывают двери, нам дарят цветы и платят за кофе, помогают надеть пальто, подают руку при выходе из транспорта (и даже уступают в транспорте место - такое тоже бывает!)... Ну в общем тоже есть, где развернуться.
Наконец, для нас придуман классный образ блондинки. Даже невероятно умная (сама по себе или с кучей степеней и званий) женщина имеет возможность сыграть блондинку, когда этого требуют обстоятельства. Причем, поскольку, она действительно умная, никто и не заметит подвоха и сделает все так, как она хочет.

Спасибо за такие возможности!

(no subject)

Дорогие сообщники, М и Ж, у меня к вам вот какой вопрос!

Мужчины, когда вы озвучиваете девушке всем известную фразу - "Я сейчас не готов к серьёзным отношениям" - что именно происходит у вас в голове? Вы не готовы вообще, или с данной конкретной девушкой?

Девушки, как вы воспринимаете подобную реплику?
Лично для меня это значит - "я бы с радостью перевёл наше общение в горизонтальную плоскость, но не более того".


Всем мерси заранее, всех с пятницей!)
руженка

Голосуй сердцем, выбирай разумом

У женщин часто в жизни бывает момент, когда нужно сделать непростой выбор. Что выбрать – жизнь без ребенка, потому что ты бедна, молода и одинока или с ребенком, учитывая, что все остальные условия задачи те же. Или кого выбрать из двоих мужчин – бедного или богатого. Эти ситуации похожи. Потому что если ты выберешь более удобную жизнь, с точки зрения общества, ты поступишь неправильно. Общество при каждом удобном случае будет осуждать тебя, сеять в душе сомнения. Нет, даже не сомнения, а интерес – что было бы, если бы я поступила по-другому? Может и жаль, что нельзя прожить две параллельные жизни в одной.

Collapse )

ГЛЯНЦЕВАЯ ЕРЕСЬ

Женщины устроены подобно сорокам. Всё блестящее, яркое и медоточивое они с превеликой охотой волокут к себе в гнездо и где-то даже пытаются встроить в свой собственный быт. Пытливые предприниматели, которые преимущественно являются мужчинами, давно прочухали особенности женской психологии и развернули для дамочек тотальное производство всяческой любопытной продукции, зачастую бесполезной в хозяйстве, но однозначно привлекательной на вид. И не замечают самодовольные самцы, что тем самым роют себе глубокую яму…

Collapse )
 
СЕРГОФАН ПРОКУДИН

Меж страстей и желаний затерялась душа.

Подруга моя одна нагло намекнула - а подари-ка мне, дружок, подарок махонький, но из желтого металла, что бы помнила всегда.
До свидания!

Многие девушки нынче декларируют при знакомстве, что то типа:

Моя душа - закрытый рай
Для тех, кто обо мне не знает,
В ней фальши нет купи-продай
И о добре все возвещает.
Не каждому открыта дверь
Во врата маленькой вселенной,
Но те, кто есть там и теперь
Любимы с нежностью безмерной.

А посмотришь внимательно в глаза - словно в окошко кассового аппарата заглянул.
Алчность, расчетливость, циничный прагматизм, а как рамка к картине - ангельская внешность.

Романтизьм не в моде теперь, да-с, судари.
При всем притом рассуждают, что мужики нынче хамы, а никак не кавалеры и рыцари.
А замежду прочим, в прошлые времена дама могла запросто от рыцаря и по еблищу огрести ( кулаком в латной перчатке) за не куртуазное поведение.

Оппоненты могут возразить, что это же природа, инстинкт самки.
Согласен, но инстинкты проявляются во всей силе когда тяжело, когда жизнь приближается к животному существованию, когда жрать нечего и жить негде, дети холодные-голодные. Сейчас такого не наблюдаем.

Так что же их толкает, что влечет?
Неужели действительно инстинкты? Или просто с жиру дуреют?
sea run
  • nerpa

вопрос

Вот льется с уст сообщников говно с перемешку с ядом, мол, все бабы бляди, все мужики козлы, если кратко. Женщина замужем - меркантильная тварь, рожает выблядков ради денег, незамужем - дура и мечтает кого-нибудь развести на бабло, зарабатывает - дура, альфонса содержит, не зарабатывает - ну тут понятно. Мужики - зарабатывает - значит все бабы смотрят только на его копеечку, женат - идиот, бабло тратит на жадную суку жену и мерзких выблядков (своих детей), которые из него кровь пьют, счастливо женат - идиот, потому что еще не понял, что она с ним только изза денег, несчастливо женат - идиот, потому что она с ним только изза денег, не женат - идиот, т.к. женится на той, что с ним толкьо изза денег. В итоге все плохо, и хорошо только бабологам, которым никто не дает, и проблемы подобного рода нет.

А теперь вопрос: кто-нибудь может что-то хорошее сказать о М или Ж, лично знакомых, родственниках, известных людях, случайных знакомых, своих супругах или детя, или бесконечный изрыгаемый сообщниками словесный кал - единственное, что есть в ваших посвященных баблу жизнях?

И СНОВА ВОПРОС ЖЕНЩИНАМ

Нужны ли практические курсы для мужчин, обязательные, качественные, о том, как ухаживать за женщиной и как с ней обращаться?

Не пикап, с целью затащить её в койку.
А курсы правильного обращения с женщиной во всех возможных ситуациях.

ВЫВОД!

Исходя из предыдущего поста: (немного удивлён ответами женщин, если честно) - все хотят быть счастливыми, но никто нихочет учиться. Приводят какие-то мутные формулировки, мол "жизнь научит".

Жизнь далеко ен всех учит, а если учит, то дай бог, чтобы потом не поздно было.
Учит она так, что мы вокруг видим измены и разводы. Сами же об этом тут пишите.

Сами же пишите, мол "мужиков мало осталось".

Я предложил конкретику.

Мой тезис так и остался - учить с детства правильным вещам надо. В основных сферах.
И мужчине нужно дать, пусть основы (ибо все женщины разные, да, НО и одинаковые :), пусть не всё вместе, не грузить там философией и психологией, но... вы же понимаете, есть ключевые вещи. Никого оболванивать не надо, я имел ввиду, если будут реально грамотные учителя, не теоретики.

И тогда что?
рука pic#110006861

Где лучше знакомиться???

Если было то снесите! Спасибо!
Вопрос таков. Где лучше всего знакомиться с девушками, мужчине 40 лет!
Интернет знакомства гавно крапчатое. и т.д. А на улице подходишь пугаются! Я просто большой рост192 вес 105-110. Очень хочу познакомиться с хорошей девушкой! Чё делать не знаю!(((

ВЫВОД №2 :)

Вывод номер два такой - женщин всё устраивает, их устраивают те мужчины, которые вокруг.

Спасибо, чо :) буду знать :))
djdoomer

Пятничное

Наткнулся вот на такую замечательную пасту. Некоторые моменты довольно тонко подмечены.
Совсем юная девушка считает, что: 
- она никогда не будет целоваться без любви 
- а поцелуй в губы это, между прочим, уже Отношения! 
- убираться в комнате и мыть посуду нужно только для того, чтобы отвязались родители 
- самая красивая часть мужского тела - это глаза (и ресницы!) 
- заниматься сексом можно не раньше, чем через месяц после "начала Отношений"... Ну через 2 недели в крайнем случае 
- если мальчик не проводил после свидания, то он козел 
Юная девушка считает, что: 
- она уже опытная женщина 

Collapse )
кофе
  • vivam

Дас ист фантастиш!

    Женщины не любят, когда мужчины пялятся на них, на их сиськи, на их задницы. Женщины обижаются на мужчин, что им нужно от женщин лишь секс и их тело, а их внутренний мир им неинтересен. Женщины говорят, что они красятся, делают себе прически и модно одеваются - лишь для себя. Женщины утверждают, что внешность у мужчин вовсе неглавное, а главное его ум, доброта и щедрость.

    Если бы вдруг так случилось, что мужчины стали бы выбирать себе женщин ориентируясь лишь на их глубокий внутренний мир, на их домовитость, на способность рожать здоровых детей, а ваша внешность бы не играла определяющей роли в их выборе, то вы, женщины, обрадовались такой перемене в мужчинах? Вы бы одобрили такой подход мужчин, в выборе себе жен?

    А мужчины больше не пялились бы на ваши сиськи, не старались затащить вас в постель, не домогались вас и не насиловали. Они бы с вами только говорили, познавали ваш внутренний мир, были настроены только на серьезные отношения.

    Только представьте: никаких измен, полная отдача семье, полный игнор чужих баб, секс только по вашему желанию, ему совершенно параллелен ваш целлюлит, ваши кривые ноги и седьмой подбородок!

    Ну дак что? Вы "за" или "против"?
Ваши предложения.)