December 2nd, 2011

я это

Боренька калымить направляется

А вы знаете, что слово "калымить" - произошло не от слова "Колыма", как можно было бы подумать - а от слова "калым"?
Т.е., некий выкуп за невесту, выплачиваемый женихом - отцу невесты.

Эта практика свойственна развивающимся восточным народам, а загнивающему западу калым является только в мечтаньях детства золотых. иногда.

Так как Россия одной ногой стоит на Востоке, а другой - приветствует Запад, вот как вы полагаете, не стоит ли нам присмотреться к сему приятному обычаю?

и утвердить размер калыма законодательно. Дабы отцу невесты не пришло в голову требовать, например, луну с неба. Или разные там бриллианты.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Куда-то
  • drfraus

С чего начать?

Но ведь чувства тем и хороши,
Что горят красиво, гордо, смело.
Пусть любовь начнется. Но не с тела,
А с души, вы слышите,- с души!
Эдуард Асадов

Красиво сказано. Но почему же так категорично? Вокруг полно примеров, когда великая любовь начиналась с банального секса и затем перерастала в сильное чувство. Мало того, такие истории сплошь и рядом описаны в классической литературе, причём преподносятся они так, что никому не придёт в голову упрекать героев, мол, ай, как нехорошо всё с примитивного траха начинать! Вспомним "Тихий Дон" Шолохова, "Прощай, оружие!" Хемингуэя, "Волхв" Фаулза и много-много других книг.
Так в чём же проблема? Асадов был не прав? Нет, прав. Просто есть и другие правды, помимо асадовских.
Или всё-таки нет?

Творожок

Как-то раз мой приятель трахался со своей подружкой. Знакомы они были уже довольно давно, но секс все равно был в презике. Тут чует он, что какая-то фигня где-то в районе его МПХ. Он приостанавливается, а МПХ то весь белый. Точнее весь в какой-то творожистой субстанции. Товарищ реально дриснул и поскакал в ванную, там долго мылся, попутно поливая себя мирамистином.
По словам его подруги, это типа была молочница. Он ее своим поведением довел и вот такое получилось. Вроде как это безопасно и можно продолжать. Но, разумеется, товарищу было не до продолжения. Быстро собравшись, он выскочил за дверь. Пофиг, что была ночь.
Подругу эту он не видел где-то месяц или два. А потом вроде как опять начали трахаться.
Вопрос к девочкам, как бы вы отнеслись к такому поступку своего бой-френда?
Вопрос к мальчикам, стали бы вы продолжать отношения с такой девочкой?
волк
  • allodyn

Наездница






                                      Люблю я Матильду, когда амазонкой
                                      Она воцарится над дамским седлом,
                                      И дергает повод упрямой ручонкой,
                                      И действует буйно визгливым хлыстом.



Итак, многоуважаемое сообщество, предлагаю повернуть разговор от так полюбившейся всем богомерзкой содомии к традиционным отношениям.

А именно — как вы относитесь к позиции «она сверху» ?

Collapse )


Лично я ничего не имею против — и посачковать можно, и оргазма дама достигает стабильно, сама регулируя положение и точки соприкосновения, а некоторые только так и умеют...

Но вот такое дело... а не является ли это признаком доминирования? В постели, в семье, в жизни...?
Уважаемые господа, не унижает ли это наше мужское достоинство? Не плодим ли таким образом подкаблучников?
Короче — не западло ли, мужики?

Милые дамы, а вам нравится трахнуть самой, вместо того, чтобы быть вечно оттраханной? Ощущаете ли вы в такие моменты свою власть и превосходство над мужчиной? (Речь не про страпон, но если кто-то желает поделиться впечатлениями, не возражаю)

И в связи с этим небольшой опрос. Комментарии приветствуются.

Мальчишкам. Пустите ли вы даму наверх или мужик должен быть всегда на коне?

Да, люблю сачкануть
20(46.5%)
Нет, не бабье это дело е***ть
2(4.7%)
Пофиг, лишь бы ибаццо
17(39.5%)
Никак - секс это грязно и мерзко
4(9.3%)

Диффчонкам. Вам нравится доминировать или здесь тоже мужчина ДОЛЖЕН?

Да. Я их е***ла и е***ть буду!
7(17.5%)
Нет, назвался мужиком полезай наверх
4(10.0%)
Пофиг, лишь бы ибаццо
27(67.5%)
Никак - секс это грязно и мерзко
2(5.0%)
  • necrosa

запомнились слёзы тех женщин....

посетила как-то женский тренинг.Были разномастные женщины:от 18-до 42, скромные и пышные,замужние и нет, любящие , изменяющие и тд.
Больше всего запомнились слёзы...страшные слёзы одиноких красивых ухоженых и всегодобившихсясами женщин.не дай Бог мне оказаться на их месте(тогда я себе сказала).Мои проблемы мне такой херней показались,когда "накушалась" из слёз. Ндаа :((( В погоне за мат.ресурсами они забыли что такое хотя бы "играть в слабую женщину"
Теперь я окончательно убедилась в своих наблюдениях :чем ярче женщина выглядит и чем выше ее каблук - тем больше расхлебывать мужчине который решит с ней построить отношения. Там просто нет места его яйцам.
дамы понимают все,но образ жизни которым они жили оооч сильно сказывается.Гордыня перед мужчиной прослеживается почти во всем. Им даже "в игре" сложно преклониться перед мужчиной.
И у всех таких дам прослеживался один диагноз :доказать папе что я могу.
Вопрос мужчинам:кто прослеживал такую взаимосвязь 1) ухоженность и яркость в одежде и макияже - вагон понтов
2) явсегодобвшаясясама - разве мужчина может меня еще чем удивить?
Ламбасова

Семья выходного дня

На западе все больше популярна семья выходного дня, когда люди живут раздельно, но при этом выходные проводят вместе и даже не изменяют друг другу.
Как вам такая форма брака? Лично я вижу в этом много преимуществ, когда после работы никто не капает на мозг, не смсит и вообще не отвлекает.