December 20th, 2011

Иголочки
  • xtracat

Пенсионный возраст

Некто, Алла Астахова высралась в журнале "Итоги" №51(810) 2011 (сейчас последний) отностительно пенсионного возраста. В печатных СМИ материться видимо моветон, посему желчная старая перечница осторожно посетовала на увиличение пенсионного возраста женщин.

Женщины, вы сами то что думаете об этом? Клёво знать что вы паразитируете на мужчинах, живете дольше них, работаете меньше и сраное государство считает это нормальным? (правда скоро и из вас будет жилы тянуть)
Что скажете, прынцэссы?

Оно:Collapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • aka137

девачковые книжки

Девчонки, а расскажите кто из вас что почерпнул для себя из прекрасных книг какой-нибудь Шацкой или Кронны.
Проще вам живется, будучи стервой или сложнее?

Хочу своей подружке подарить, чтоб продвинутой была

Непонимание

А в отношениях на самом деле всегда так. Девушка хочет внимания, уважения, первого мальчика, вторую девочку. Парень хочет радиоуправляемый вертолет и бластер штурмовика. Непонимание.

С какими еще видами или оттенками непонимания вы встречались?

Механизм

Для начала анекдот.
Сидят в автобусе на заднем сидении два алкаша, он и она.
Она: Федь, я тебе друг?
Он: Молчит.
Она: Федь, ну я тебе друг?
Он: Нет, Машка ты мне не друг.
Она: Почему (обиженно)?
Он: Друзей не ебут.

Так вот, к чему это я. Как тут неоднократно писали для того, чтобы женщине быть по-настоящему желанной, ее нужно воспринимать как чуть-чуть игрушку, вещь. Да, да, очаровательную вещь с тремя дырками, которые можно использовать, как пожелаешь. Тогда появляется и ощущение собственности и хочется трахать ее снова и снова.
Да и сама девушка хочет, чтобы ты ее трахал. И вот вы живете вместе. И тут возникает засада. Ты видишь, что она все же человек, а не вещь. У нее есть свой характер, свои привычки, она может рассуждать и даже давать тебе весьма дельные советы. И вот тут это самое ощущение чуть-чуть вещи, чуть-чуть игрушки уходит. А вместе с ним уходит и желание. Ну не поднимается уже хуй. Секс становится вялым и скучным. И мужик начинает искать себе новую тетку, а если это жена, то любовницу.
Вот такой механизм.
Мартин Гал

Красота и стыдливость – есть ли между ними связь?

В "Человеческом, слишком человеческом" Ницше прочел странную мысль:
"С красотою женщины, в общем, увеличивается ее стыдливость".
Никогда не задумывался над тем имеет ли какое-то отношение красота женщины к ее стыдливости.
Ницше утверждает, что чем красивее женщина, тем она целомудреннее.
Сложно возразить, но и поверить этому предположению трудно.
А что по этому поводу думаете Вы?
rollers-Men
  • volder

когда твоя дедушка больна

За три часа до начала свидания звонит любовница
- привет!
- привет!
- у меня муж заболел.
- не приедешь?
- наоборот, есть с кем детенка оставить, не надо маме везти. Он же все равно дома сидит. Я могу прям сейчас выехать к тебе. А ты сможешь пораньше освободиться?

Вопрос. Ухаживаете ли вы за своим(ей) супругом(ой) в то время когда он (она) болеет? Заболевание типа гриппа, сифилиса простуды. Что делаете конкретно? Как болеющий воспринимает заботу?

Кто кого подчиняет?

Почему говорят, что трахающий подчиняет того, кого трахает?
Вот смотрите.
Мой парикмахер меня стрижет. Он действует, я сижу. Главная тут явно я, а он просто на меня работает.
Мой врач меня лечит. Он действует, я нет. Главная тут явно я, а он просто на меня работает.
Мой подчиненный за меня работает. Он действует, я сижу. Главная тут явно я, а он просто на меня работает.
Мой мужчина меня трахает. Он действует, я нет. Главная тут явно я, а он просто на меня работает.

И не надо мне тут про изнасилования. Это отдельная тема, мы в этом сообществе обсуждаем отношения между мужчиной и женщиной, а не уголовные преступления.
Logo

Уж замуж невтерпеж. Навеяно кинематографом.

Доброго времени суток, товарисчи. Пересматривал вчера "Серпико". В сцене, где персонаж Аль Пачино со своей подружкой сидят в ванне, она говорит ему: "Через два месяца я уеду в Калифорнию. И там выйду замуж за парня. Если ты не женишься на мне раньше."
Собсна, вопросы:
1) Женщины, как вы относитесь к подобному заявлению? Сами бы такое сказали? Или, быть может, говорили?
2) Мужчины, как вы относитесь к подобному заявлению? Как бы вы отреагировали, если бы вам такое сказали? Или, быть может, говорили?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

я

Финальный вопрос :)

Какое качество в СЕБЕ вы считаете сексуальным ?

Девушки , что в вас так притягивает мужчин?

Мужчины, чем вы так привлекательны для женщин ? Именно Вы.

:)

я это

(no subject)

вот у меня ещё вопрос будет. Задачка!

В бане - собрались одни гетеросексуальные мужики.
Без баб.
Даже банщик - и тот мужик.
Серьёзные собрались люди.

и вот если они выкушают виагры, не особо парясь при том (и при отсутствии баб, даже в виде фоток)
то виагра - подействует?
встанет у них, без бабы?