December 30th, 2011

Еще раз про измену.

Милые дамы, не заглядывайте пристально в глаза к своим спутникам-мужьям-парням, не спрашивайте у них под хорошее настроение: «Скажи по правде, а ты мне изменял?», не гадайте и не накручивайте себя. Ведь вы не хотите услышать правду. Никто не хочет услышать или сказать правду. Все хотят услышать и сказать НЕТ.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
кофе
  • vivam

Железная женская жлогика.

"Я:
Жена мне такая говорит:
- мне нужна шуба норковая,
- у тебя же есть,
- у меня из кусочков, а мне надо цельную, у нас у всей группы уже цельные, а z одна как лошара!
- у всей - это у одной Людки?
- ну нет, у двоих точно есть!
- ... а мне нужен фотоаппарат кэнон 5д марк 2
- у тебя же есть уже.
- ну так у меня 5д, а я хочу чтобы был марк 2, а то у всех уже в городе марки, а я один как лошара
- ну тебе-то просто хочется, а мне... (вот тут внимание!!!!) НЕОБХОДИМО.

Кемп:
хорошо, что ты не сказал, что ты им еще и деньги зарабатываешь, а то она бы тебе какую-нибудь альтернативу с шубой придумала"
© башорг

Девушки энд женщины!
Кому что-чего, в наступающем году, ну позарез "НЕОБХОДИМО"?
  • aka137

продолжительность акта

Сообщники.

Я очень волнуюсь. Узнал, что длительный контакт нежных мест с латексом и подобным приводит к тяжелым последствиям.

Поэтому срочно требуется узнать максимально разрешенную длительность полового акта.

Приводим примеры из личного опыта, не стесняемся.
  • gotcman

Когда мальчик становится мужчиной?

Вчера в моем трехсотметровом пентхаусе с очередной проституткой и наркоманкой

обсуждали этот вопрос.

Пришли к выводу, что чел становится мущиной после первого развода.

А до этого он жизни не знает и пиздятины пороху не нюхал....
Кара

Всем Жингл Беллз, пасаны!

Коллеги! Комрады! Братья по разуму и маразуму!

Как насчет праздничной сходочки в Киеве? В комментариях также приветствуются обсуждения встреч сообщников в других городах. :) 

Пользуясь случаем, поздравляю коммуну с частично прошедшими и упорно наступающими. :)





 
баба яга
  • leftbot

Без лишнего пафоса


Женильная машина Фалмут, Великобритания июль 2011 года
В Англии изобрели аппарат для регистрации брака

Фото с сайта odditycentral.com
Машина AutoWed, созданная в Великобритании, позволяет влюбленным не только расписаться в кратчайшие сроки, но и минимизировать расходы на свадебную церемонию. Расходы на регистрацию отношений с помощью этого устройства составляют всего один доллар.

Сама же машина представляет собой розовую пластмассовую конструкцию высотой в два с небольшим метра. Во время церемонии она играет соответствующую музыку, а также подсказывает брачующимся, что делать дальше.
В конце мероприятия AutoWed выдает молодоженам два пластиковых кольца и документ, подтверждающий регистрацию отношений. (И все это, напомним, за один доллар.) Машина, кстати, без проблем регистрирует как традиционные, так и однополые браки — перед церемонией всего лишь необходимо нажать соответствующую кнопку.
Пока что машина AutoWed существует в единственном экземпляре — она располагается в музее удивительных механизмов в Детройте. Однако создатели уже получили заявки на устройства из многих стран, в том числе из России и Бразилии.
PS Очень хорошо, только дорого. Целый доллар.

Дело вкуса

Я тут прочитал что оказывается если бухаешь, то сперма невкусная. А я бухал, бухаю и буду бухать, поскольку сволочь. Так вот две мои бывшие, которые очень любили делать мне минет, еще и глотали все до капли и ни разу не жаловались. Любили меня или это просто бляди? Что вы думаете, дамы. 
НГ!
  • ssirona

Новый год,наносу(с)!

И такие дебильные посты - чо-то у мужчины горькое во рту.. как всегда,все девушки нехорошие..
 
Всех ВАС с наступающим Новым Годом и Удачи Вам..:)

И пусть в этом сообществе будем меньше зла..

(no subject)

Хочу отослать открытку на НГ своему бывшему парню. Он, бедняга, чуть не умер, разбился в аварии. Но все окей, только не знаю, о чем теперь с ним говорить, кроме этой чертовой аварии. 
И, пока писала ему поздравление, вспомнила о вас, любимое сообщество. 
Что бы вы написали на белом листке бумаге, запечатали в конверт и отослали, Деду Морозу?  Зная, что это сбудется точно, без шуток. 
spqr

Анонс

А я хотел бы анонсировать свой постновогодний пост. Он будет касаться музыки.
И назваться он будет так : Секс- музыка. Я хочу в нем рассказать о секс музыке.Сам этот термин столь же устаревший для нынешний жителей прошлого СССР как и " игральные автоматы", " автодроом" , "техасы", " ботас", " сосаться", "чувиха" ,"чуха", "чингиз- хан","полупокер" и т.д.
Данная ременисценция навеяна в данный момент играющей в моих колонках композиция группы Eloy, Time to Turn / Behind the Waiis of Imaginations. Одна из мои любимых групп в детстве.
Вот я и посвящу свой пост секс-музыке. Я выставлю трек лист и каждый чувак ,который захочет чо бы чувиха ему дала, спишет этот трек лист, и позвав чувиху в гости поставит его на проигрывание и будет ему щасте. Чувиха ему даст.