January 12th, 2018

Спальня, и только
  • un_uomo

Размножаться - тоже модно?

На пост навело прослушивание одной весьма неглупой композиции, которая заканчивается словами:
Быть игрушкой - это модно,
Быть подружкой - это модно,
Быть "блондинкой" - тоже модно,
Чем глупее, тем моднее,
Размножаться - это модно...
Всё.

Там дальше еще много вкусного, особенно классика:
"Дорожить своей свободой,
Но мечтая с ней расстаться,
Недоступна - это модно,
Это модно - ошибаться"

Мир накрыла волна демографического кризиса. Причем, что удивительно, на этом же фоне говорят о перенаселении планеты (количество). С другой стороны, везде статьи о том, что генофонд вымирает (качество), нужно больше детей. Вспоминают старые добрые времена, когда в семьях было по 6-10. Попугивают войной - некому будет родину защищать, если что.
А на фоне этого дети неплохо себе рождаются. Только какие - вот вопрос. И от кого. И кто их воспитывает.
Простой пример девушки Оксаны (имя изменено), которая по жизни не дружила с мозгом, зато с ее местечком между ног дружили все кому не лень. Следуя песне, Оксана заводила романы, болталась у нас по двору с выпивкой и разными парнями, каждый вечер к ней приезжали дорогие иномарки, мимо меня она проходила, гордо задрав нос, потому что в свое время я ответил отказом на ее предложение "сделать это по-быстрому".
Естественно, в какой-то момент О. забеременела. От кого - хрен его знает, не знала и она. Мать - героиня сказала, что ребенка оставляют точно, никаких абортом. Оксана героически выносила ребенка, родила, и уже через две недели ребенок перекочевал в руки бабушки.
На ребенка ей было ПЛЕ-ВАТЬ. Единственные реакции, которые она выдавала, как биоробот, это агрессия, когда подросшая девчушка тянулась ко всем, кроме собственной матери.
Проблем у девочки - океан и дальние горизонты, здоровье никакое, заикается. Взвалившая все на свои плечи бабушка таяла на глазах. И через некоторое время Оксана замелькала на горизонте со странного вида животом.
Я ее тогда еще поймал в коридоре и тупо спросил, она совсем больная, или как? Зачем рожать второго, когда его ждет судьба первого? Мне ответили в стиле "Я девочка взрослая, я буду его любить, я только первого не люблю". Сам собой возник саркастический вопрос: "Мон шер, а ты хоть в курсе, кто отец"?
Конечно, не в курсе.
Конечно, она родила. Через месяц ее мать пришла в гости к моей, с лицом, которого не было.
Кукушка оставила второго ребенка, кормила грудью, но ела всякую дрянь и пила алкоголь, советы не воспринимала, через месяц заявила матери, что она ошиблась, и кажется, второго ребенка она тоже не любит".
Так и живут. Обессиленная мать, болтающаяся хрен знает где дочь со своими драмами, и два реально загубленных существа. Девочка уже ненавидит младшего брата, потому что о нем заботится бабушка.

А может, ну его, этот демографический вопрос, мм? Займемся мозгами и воспитанием некоторых особ? Мы, блин, реально плодим поколение невротиков. В пикап идут озлобленные мальчишки, воспитанные матерями-одиночками. Брошенные девочки становятся проститутками, готовы сделать минет любому за Айфон, а под песню, на которую я наткнулся случайно, болтаются в ночных клубах, а не вслушиваются в слова.

"И тебе это нравится, это модно". Оу дааа, детка, продолжай.



А теперь - серьезно. Девушки, милые, если не знаете, что с собой делать в ближайшие 5 минут, если вас штормит и накрывает по поводу и без, покупайте протизочаЙчаточные таблетки, пожалейте своих родителей и генофонд Российской Федерации.

Спасибо.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.