deepeys (deepeys) wrote in man_woman,
deepeys
deepeys
man_woman

Дорогие женщины! Я знаю , что после этого поста очень многие испытают ко мне жгучую неприязнь, но! В принципе, что подумают обо мне те, о ком пойдет речь, мне по большому счету наплевать, я обращаюсь к тем, кто еще не успел ничего испортить.
Вчера с друзьями туснули в клубе. Чисто в мужской компании, естественно рассматривали женскую половину, обсуждали и.........долго ржали, просто до коликов. Ну это же полный пиздец! Это насколько же надо не любить себя и не иметь мозгов, что бы с собой такое вытворять?! Я понимаю, вы хотите понравиться нам, получить прЫнца, именно прЫнца, потому как с таким тюнингом, нормального мужика вам не видать. Кто вам сказал, что губы которые выглядат как после взрыва лимонки во рту или после обработки пчелиной семьёй, красиво???!!! Да, слегка, СЛЕГКА пухлые губки, это красиво, но не распухшие же вафельники! Длинные ресницы - красиво, но не ворс от обувной щетки! Особое удовольствие я получил наблюдая как девица с ногтями Фредди Крюгера минут 15 пыталась застегнуть пуговку на кофточке ( хотя нафига, так и не понял - силиконовые перекаченные сиськи и так все были наружу - застёгивай, незастегивай все и так было видно, никакой тайны)) Вот мне интересно, а дома ее кто обслуживает? С такими даже жопу врядли подотрешь не поранившись. Все на одну рожу, как китайцы, все блондинки ( некоторые настолько, что от краски волос не много осталось) И что больше всего поражает, это не публичный дом был, вполне приличное место и муклы типа светские львицы..........Бля, все на что такОе может расчитывать, это на одноразовый выеб и то после выпивки. Если мукла с деньгами, то на долгосрочный выеб альфонсом и ВСЁЁЁ !!! Девушки! Ну не надо закачивать по литру всякого дерьма в свои красивые губки, ну не ходите к дешевым пластическим хирургам, а если и идете, только если и правда надо! Да , нам нравится красивая фигура, красивое лицо, но не кусок мяса перекаченный силиконом и размалеванный как индеец Джо! Как же с такими можно заниматься страстным сексом, если потом надо из спины вытаскивать обломки ногтей, с члена снимать прилипшие ресницы, с пальцев разматывать выдранные пряди и боятся что имплантант нахер лопнет)
На весь клуб из девиц было процентов 5 нормальных ( но все они пришли с мужчинами)) и нам не достались) А остальные выглядели примерно так :






и так
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →