Вадим (prumpumpum) wrote in man_woman,
Вадим
prumpumpum
man_woman

О любви...

Любовь - яд

Ключевые понятия сего опуса - "хищник" и "жертва". По секретным причинам, которые частично откроются по ходу описания, под хищником будет пониматься женщина. Хотя, уверен, случается всякое. Итак, существует особый вид отношений, когда один партнер "охотится" на другого. Я говорю не о случае, когда чувства односторонни, и человек пытается привлечь к себе внимание. Нет, речь идет именно об отравлении любовью. Это очень нездоровый, но в то же время очень яркий вид отношений.

Пишу я все это под впечатлением от Сибирского Цирюльника, поэтому опираться буду на историю, подсмотренную там. На своем примере не хочется, хотя сходство временами просто разительное. Та же история, но с чудовищным финалом, описана Достоевским в Идиоте. На это произведение постараюсь не опираться, потому что попросту страшно..

Так вот. Несмотря на бурный и нестабильный характер отношений, протекают они по удивительно схожему сценарию. Хищник методично травит Жертву. Итак, знакомство. Сначала Жертву нужно "пометить", впрыснув в нее немножко яду. Яд в небольших дозах - лекарство. Женщина в таких случая ведет себя очень доступно (в рамках приличного, конечно), снисходительно.. Охотно идет на контакт (охотно.. хе хе.. слово то какое многозначное...). Молодой человек обычно обескуражен собственным успехом. Он не ожидал.. Так легко не бывает! У него кружится голова, кажется, он влюбляется. Яд пущен. В цирюльнике этом момент усилен алкогольным опьянением героя. Хотя это скорее метафора, достаточно удачная.

Пока это только метка, испытание жертвы на уязвимость. Она уже влюблена, но сама к Хищнику пока не побежит. Для закрепления успеха достаточно еще разок попасться на глаза Жертве. Яд уже внутри, он вскипит от близости хозяина. Все, теперь захват сделан. Цель проверена на уязвимость и прочно "закреплена". Наступает период близости. Чувства зашкаливают. Все идет идеально но... Хищник вдруг кусает.

Обычно этот укус состоит в очевидном внимании к другому. Часто внимание даже искуственно делается более заметным. Поэтому я женщинам роль Хищников и отвел. За показное внимание к другой партнер будет с высокой долей вероятности жестоко наказан или даже послан. Мужчина реагирует по-другому. Здесь возможны варианты.

1. Ему все равно. Никаких планов на ее счет он все равно не имеет и ему пофиг ее увлечения. Совершенно неинтересный случай.

2. Он начинает ныть. Ай-ай-ай, ой-ой-ой, сю-сю-сю, как ты могла? Чем я заслужил? И в слезах убегает. Отвратительный и столь же неинетесный вариант.

3. Жертва. Вот тут интереснее. Он уязвлен. Насколь сильно, зависит от желания Хищника, формы внимания к другому: это может быть все что угодно - от пристального взгляда до измены. Удар чудовищный, но он уже крепко привязан. Реакция также сильно зависит от уровня оскорбления-укуса. Обычно носит форму скандалов. Иногда доходит до рукоприкладства - тут все очень индивидуально. Довольны (подсознательно и извращенно) обе стороны. Они получили свою дозу острых ощущений. Но и оба отравлены. Жертва - вколотым ядом, Хищник - усиленным производством его же в организме.

Чем дольше длятся отношения, тем укусы становятся больнее и губительнее. Между укусами нужно делать передышки. Приласкать жертву, признаться ей в любви для разнообразия, погладить и.. правильно, вдруг куснуть!

Такие отношения очень хорошо стимулируют творчество. Вспомните, у поэтов вечно были такие вот страдания, мучения, дуэли и тому подобное. Воспаленный разум изрыгает наружу очень много всего необычного. Жертва обычно не может направить агрессию (или, точнее, ВСЮ агрессию) на Хищника и усиленно и самозабвенно сублимирует ее во что попало. Но износ идет неслабый. "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт".

Жетвы тоже бывают разные по качеству. Некоторые загибаются от нескольких серьезных укусов. Другие способны протянуть какое то время даже с непрерывно вставленным жалом. В конце концов срываются все. В цирюльнике это нападение на генерала. В Идиоте, даже вспомнить страшно... бррр.. Достоевский прекрасно показал, как можно здесь "доиграться". Но это скорее исключение. Обычно измочаленая, павшая на очередной инъекции Жертва просто выбрасывается (в английском, кстати, "бросить" партнера звучит ближе к "выбросить" - dump). Хищник ищет очередную жертву. А брошенный.. Выкарабкивается.

Получится или нет - по-разному случается. В Сибирском Цирюльнике - получилось. Он встретил другую, не хищницу. Интересен еще один момент. Яд хищника настолько силен и хорош, что после выздоровления тянет жертву назад. Обычная нехищная женщина может остановить ползущего назад парня, но никогда не заставит его забыть ЕЕ. И если Она окажется достаточно близко - все разрушится. В тоже время другая хищница может просто заменить старый яд новым и пеерхватить жертву. Т.е. Жертву можно формально спасти от гибели, но никогда - от роли Жертвы. Она всегда будет хотеть получить удовольствие погибнуть ОТ ЭТОГО. Стремиться, рваться, напарываться, падать, вставать, стремиться.. Глупо? да!

И да, все упрощено и местами преувеличено.

Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments