Плут (oe_95) wrote in man_woman,
Плут
oe_95
man_woman

бобры добры, а козлы злы

Удивляюсь я, какое все-таки разнообразие взаимоотношений складывается между М и Ж! Вот и намедни подруга провела мне тематическую презентацию с картинками, от которой я слегка офигела. Подруга офигела гораздо больше, т.к. героиня презентации - ее коллега по работе, реально (по словам подруги) отличающаяся умом и сообразительностью, успешная и с доселе незапятнаной репутацией. А насколько офигела героиня, можно только догадываться.

Короче, подружке на мейл прислались фотки этой героини формата "домашнее порно". Она мне их показала - ооочень мягко говоря, никакой эстетики, хочется пойти в известное место, позвать ихтиандра. В общем, картинки такие, что если их увидит народная масса, можно сразу повеситься или застрелиться, потому что о том, чтобы жить с таким пятном среди своих знакомых, не может быть и речи. Зачем давала себя фотографировать - не наше дело, это ее личная жизнь в конце концов. Вопрос в том, кто и зачем выпустил это в тираж (список рассылки состоял примерно из 70-100 чел, все ее коллеги). Этот вопрос разрешился на следующий день, когда этим же коллегам по работе пришло "душераздирающее" письмо героини с объяснениями примерно на 50 страницах (кстати, создатели мыльных опер могут сразу заинтересоваться).

Рассылку сделал ее любимый, хуй которого присутствует на этих фотках. Краткий сценарий: они живут вместе много лет, но он женат на другой, и героине никак не удается его женить на себе. Жена в период их связи умудряется рожать от него детей, и периодически всплывает какая-то третья женщина. Он человек пьющий,  при этом имеющий проблемы со здоровьем (сердце),  неуравновешенный (описаны случаи избиения), без профессии, работающий периодически, по  случаю, живущий в основном за ее счет, хотя она звезд с неба не хватает, имеет зарплату. Героиня регулярно вытаскивает его то из милиции, то из вытрезвителя, то из больницы (жена - вообще какая-то эфемерная сущность, кроме как рожает детей, больше нигде особо не присутствует). Уговорил героиню оформить несколько кредитов на ее имя, якобы для обустройства совместного быта, в т.ч. на авто, на котором ездил он, а выплатила кредит она. Затем, по ее словам, он "захотел крутую тачку", и когда она сказала денег нет, он продал старую и приехал на новой, долги за которую заставил отдавать ее. Да, еще уговорил ее переписать купленную ею квартиру на его мать... После очередного шантажа он закинул эти фотки в интернет, но не адресно - она и это ему простила. В общем, полный аншлаг... А объяснение у нее одно, причем звучит рефреном практически в каждом абзаце, где она сокрушается, какой он козел и подонок: НО ВЕДЬ Я ЕГО ЛЮБИЛА.
Закончилось все тем, что ему необходима была операция на сердце и он снова стал ее  раскатывать  на предмет денег. Она сказала денег нет (что не удивительно - с такими долгами), и тогда он пригрозил ее "уничтожить", что собственно и сделал...

Выводов делать не буду, у меня единственный вопрос. Вот пострадавшая утверждает, что все объясняется ее большой любовью. Что это на самом деле? Патологическая боязнь остаться одной? Особая гипер-мазо-ментальность? Или просто быдло-суть? Обьяснение "любовь зла" в данном случае, хоть убей, не понимаю - слишком долгий период. 
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →