Anton Suhomlinov (suhomlinov) wrote in man_woman,
Anton Suhomlinov
suhomlinov
man_woman

Знаете...

Вот есть такие люди, у которых всё всегда не слава богу. Постоянно им всё не так. Вот есть у меня друг. Надоела ему жена, за десять лет, взял он и свалил от неё в другой город. (давайте только в моральные оценки не впадать, это глупо) И не просто так свалил, а с умыслом, есть у него тут свой червонный интерес, есть у него любовь. Ну что ж, всё понятно. Друзья поддержали на первое время, на работу устроился нормальную, квартиру снял. Но вот опять у него не так -- любовь его никак от мужа не уйдёт -- некуда, хотя там браку уже тоже капец, живут как соседи. Ладно, пару месяцев прошло, сбежала и она от мужа. Я говорю -- во, классно, теперь можно жить. А ему опять всё не так, как я мол её от родителей на сьёмную квартиру приведу. Да как все приводят блин! Вы же каждые выходные вместе проводите уж год, так живите вместе, хоть трахаться можно будет каждый день спокойно! Но нет, опять всё ему не ахти как.
И каждый день -- кап, кап в аську. Я не понимаю, как можно быть таким меланхоликом, тем более что всё вполне удачно складывается? У возникают опасения, что его любоффь его с такими раскладами кинет нафиг, я что-то не встречал женщин, которых так уж нытики рядом прикалывают, какая бы там любовь не была.
Вот что бы ему сказать такое?
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →