Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

  • 1sharik

Cвидание в ванной.У него был повод обидеться?

Познакомилась с парнем, причем не в интернете, а через знакомых: пересеклись в компании, понравились друг другу, обменялись телефонами, пару дней созванивались и настала пора договариваться о встрече. Ну я, конечно, рассчитывала на приглашение в кафе, в кино, ну и т.п., а он на полном серьезе пригласил меня на свидание к себе в ванную комнату, типа он нальет воды в ванную с пеной, принесет шампанское, фруктов, мы будем в купальных костюмах, типа все прилично. В общем,я конечно же, отказала, он обиделся, типа вот он такой романтик, а я его не поняла и в чем-то заподозрила. A вы бы как поступили на моём месте?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Причем тут я))

А накидайте соображений по поводу следующей ситуации.
Познакомился я  с девушкой ( и такое бывает)), весело и забавно сходили в кино, покушали, поспали))) И приятное такое впечатление она оставила, но через пару дней выяснилось  , что немножко разные мы по , как бы правильно сказать, подходу что ли к отношениям мужчина -женщина. И счастливо пожелали друг другу удачи.  

Через 3 недели она снова появляется со словами скучаю ,не могу, хочу. Ну прекрасно, опять кино-домино-кровати, и опять через неделю разговор примерно на туже тему. Ну ладно уж, немного погрустил, ибо флюиды прекрасно совпали..и было в ней что то такого, что затронуло давно забитые нервные окончания.  Причем и ее это судя по всему расстроило.

Немного о мадам:30 лет, не понятно чем занимается и молчит, днем занята родственниками ( мама-папа туда сюда отвезти и тд),  вроде как они же и спонсируют жизнь, своя квартира вроде, дорогие цацки  , но при этом машина выпуска прошлого века ( стоимостью с один из ее телефонов). Когда то  был роман с богатым дядей и тд.

Короче сейчас третье пришествие наблюдаем. Я уже успокоился, повеселиться, интересно пообщаться с красивой девочкой я никогда не против был + секс хороший. Но уже без волнений душевных. Затронули тут тему отдыха, типа поехали грю дней на 5 куда нить на моря, не дорого сейчас и тд. После нг праздников. Нет мол бюджет не позволяет, надо то и то и то..и мелькает фраза мол , где это видано что б девушки сами себе покупали условно гря айфон . Типа мужчины ухаживать-добиваться не умеют \не хотят. И прочее. И вообще мол это не применительно к нашим встречам, мы уже типа выяснили что разные. Ну мне то эти разговоры до фонаря. Я свой уровень четко обозначил ей сразу, прям с цифрами. И дарение новых цацок по 30 тыров в мои планы не входит)). кино-рестораны-катки и прочее да сколько хош, а остальное...явно не сейчас. Ну нужен тебе мальчик уровнем выше, так нет проблем, я вообще не против ни разу)).
 И тут заход неожиданный мол, а что ты на новый год. Да друзья-подруги у меня говорю. И еще более неожиданно, а ты не хояешь со мной вдвоем? 

У меня собственно вопрос то какой  - причем тут я?  Надо то чего мадам?
Секс? Да пожалуйста,  нет проблем.  Для этого не обязательно ходить в кино, звонить по 10 раз на дню и вообще изображать подобие отношений. И я ей об этом говорил.

Вообще простите за простыню, если что то..то в комментах проясню.
я это

китайцы

Как-то я дала мужу
посмотреть какое-то китайское историческое кино. Он, минут через 10 просмотра, говорит: я ничего не понимаю, они все на одно лицо и мяукают.
И тут я вспомнила одного мужнина приятеля, у которого было женщин примерно столько, сколько китайцев в массовке этого фильма. Короче, более 200 где-то.
Так вот - он как-то рассказывал, что не помнит, как их зовут. Не помнит внешних различий каких-то. Они для него - как массив неразличаемых китайцев.

вот у меня будет вопрос к тем мужчинам, у которых было более 200 женщин - вы их каждую помните?
или они для вас уже на одно лицо?
Marlon thinking
  • xtracat

"Счастье"

Поведал намедни корефан печальную историю общего знакомого.

Чувак женат семь лет. Семья как семья, под стать основной массе семей в этой стране. Ребенок опять же.


Муж, человек нордически суровый и относится без пиетета к нацменам и т.п. и т.д. На заре  знакомства влюблённых, будущая тёща любила поддеть расово верные чувства зятя и рассуждала на тему присутствия еврейской крови в её жилах. Жена в подобных ситуациях шипела на маму и та благополучно затыкалась.

Недавно чувак снимает трубу домашнего телефона. На другом конце собеседник называя жену по имени отчеству, просит ее к аппарату. Он поинтересовался, кто есть собеседник и при чем тут его жена. Выяснилось что собеседник, родственник жены, какая-то седьмая вода на киселе. Звонок из израиля.

Стал муж копать в нужном направлении и докапался до истины. Таки тёща еврейка. Задумался он, над годами брака, вспомнил всякие жонины "приколы". Чтож ты, говорит, зная моё отношение к вам, втёрлась в доверие и т.д, Та стала орать, что мол ничего страшного и с этим можно жить дальше.

Чувак думает подать иск о признании брака недействительным с посылом в известном направлении жены и ее родственников. Ребенок ваще отдельная тема.
Что его морочит, так это то, что суд может (скорее всего) проигнорировать то, что жена скрыла от него своё еврейское происхождение и не признает это основанием для ликвидации брака. Так что он еще думает относительно иска о мошенничестве со стороны "любимой".

Такое вот, семейное "счастье".

З.Ы.

Вспомнился фильм в котором немецкая певица рискуя жизнью, отмазывала своего аккомпаниатора еврея от траблов, во времена Третьего Рейха. После того как война окончилась, она балансировала между жизнью и смертью, жрать нечего и всякое такое. Еврей жировал. Зная о её нынешнем положении он хотел ей помочь, но его родственнички стали его укорять - "она же немка!". Так он бабу беспомощную и оставил. Названия фильма я не помню.

UPD: в каментах лишь единожды озаботились судьбой ребенка. Показательно.

я это

месть и благородство

В фильме "Месть" с Костнером рассматривается тема адюльтера замужней женщины и друга её мужа.
Обманутый пожилой супруг расправляется с любовниками: героя Костнера оставляет в горящем помещении, а свою жену - полосует по щеке ножом и отдаёт на потрах своей банде, её обкалывают наркотиками.
У меня была мысль в течение фильма "а чего вы хотели".
Но - вопрос не в том.

Вот если б она поступила благородно - ДО траха с Костнером, сказала бы мужу: дорогой, я люблю другого, вот тебе пистолет, убей меня, если хочешь, потому, что жить с тобою я больше не могу, и обманывать тебя - я не хочу.
И - спокойно ждала бы его решения.

Как думаете - её убили бы?
Джек в каске

Короткий рассказ от Матвея Крымова.

Больше 30? Иди на хуй. Мне нравятся молоденькие
Мне нравятся молоденькие девочки. И не потому, что грудь не висит, жопа упругая… Хотя, да. Не висит. Упругая. А потому, что с ними есть о чем поговорить. И они знают, что кроме сериалов есть и другие фильмы, что музыка есть и кроме той, что показывают по ТВ… Что кроме одноклассников, есть жж. Что есть, ну, например. Да до хуя чего есть. С ними можно съездить просто хуй знает куда, хуй знает зачем. Пошастать в усадьбе какой, церквушку поразглядывать в глухомани.  И они не застыли в прошлом. 
Когда женщине за 30… Голова более чем полностью заполняется сожранным майонезом. В голове Ваенга. Не, я Ваенгу уважаю, порвалась. Но все же. Мураками, сериал «След». Вот адская поебень. Писатель Акунин. Писатель? «Обосраться и не жить». Поездка? Египет. И лежать. Бля, лежать.Турция. На крайняк Франция. От которой главное впечатление, что там … до хуя, грязно, дорого. И не полежать. 
И главное, что тем, кому до 30 хотят чего-то. От этого в глазах свет. Когда за 30 уже не хотят. И нет света. Все есть. И нет не хуя. Когда такой говоришь:
- Пройдемся? 
Ответ однозначный:
- В магазин?
Бля. Счас скажут: 
- Да, хуй тебе какая молодая даст. Попиздеть, да, согласны. 
Бля, да вам за 30. Женщина предназначены не только для ебли. И когда в глазах свет, даст. 
UPD: Ах, какой годный наброс вышел, ажник душа радуется!

UPD 2:
Обычный пиздабольский бред Матюши
Ты дожил до седых мудей и умудрился остаться конченым ебланом, респект, епты, вот в чем твой талант то! Пошел на хуй, комментатор, засунь себе язык в жопу и не смей отвечать мне, блядь дешевая

Мне жаль автора этого комментария. Бессвязно матерясь, он даже не может изложить свои мысли. А коммент этот я получил вчера на пост про дам за 30. Но это еще что. Мой френд поставил этот пост в некоем сообществе, название коего называть не буду. Один хуй, этот коммент переплюнуть не смогли. В моем журнале самые охуительные сочинители комментов. Однако, процитирую из сообщества: 

Я Матвея отфрендила подальше с глаз моих, так он сюда пробрался.

С творчеством Крымова не знакома и теперь точно читать его не буду) Тривиальненько) Все построено на провокации, дабы привлечь массы) Массы привлечены, Крымов ликует)

ну, чо. крымов доблестно идет на свет, а мы уж тут как-нибудь так, в потемках...наощупь)))) но все равно, матвей этот, уж извини - недописатель.
так... графоманит помалеху...

может, это авторская задумка у него, типа Шариков, сам не блещущий богатством лексики, но тоскующей по блеску в очах юных дев. 

у меня сынок 22-летний этот стиль, слог и стёб несколько дешёвый уже перерос ))) что-то убого слишком, для 30-летнего пейсателя )))

Автора не знаю, он умный?

Так, уточняющий вопрос, а сколько этому гениальному пейсателю годков-то??
Полагаю, больше тридцати..

обычный пи##абольский бред Матюши

Ну, а, в общем, оказался я явно графоманом, долобоебом, писать не умею, не хуя у меня понять невозможно, старый, никто мне не дает, а если и дает, не надолго. И потом мне давать не будут. Ну, совершенно ясно, что авторы комментов охуительные люди. Тонкие ценители литературы,  баб и мужиков, все им дают день и ночь и старые и молодые, живут полной жизнью, горы, бег, картинные галереи. Одно непонятно, как при таком охуительном раскладе эта охуительная компания смогла выкроить время и написать почти 400 комментов на текст ебнутого пиздобола. 

Килограмм красных яблок

Найдено на просторах интернета, и на мой взгляд очень просто все объяснило.

Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок у того, кто готов вам продать килограмм красных яблок. Но рынок – это так абстрактно, так далеко – а вдруг там вообще никаких яблок не будет? А вдруг санитарный день? А Маша – вот она здесь стоит, она классная. И вы делаете смелое предположение, что килограмм красных яблок у Маши все-таки есть. В глубине души. А если приложить соответствующие усилия, она вам их отдаст. Ведь это было бы очень кстати.
«Маш, а хочешь, я тебя в кино свожу?» – добродушно интересуетесь вы. Маша удивлена, но она, наверное, хочет, тем более, что вы делаете вид, что вам это абсолютно не тяжело. Вы ведете Машу в кино. Но после этого килограмма красных яблок у вас не появляется. «Что за фигня?» – думаете вы и ведете ее в кафе. Вы гуляете с ее собакой. Вы клеите ей обои. Вы ремонтируете ее машину. И ничего не происходит. «Да что же ты за сука такая» – возмущаетесь вы и предлагаете ей переехать к вам. Цена килограмма красных яблок взлетает до небес. Какой там рынок – теперь вам принципиально получить свои яблоки именно у Маши. Вы говорите себе, что это судьба. И здесь уже ясно, чем дело кончится: придет день, когда кто-то будет кричать: «Я на тебя жизнь положил, а тебе для меня паршивых яблок жалко», кто-то будет рыдать в ответ: «Да нет у меня никаких яблок, с чего ты взял?».
Действительно, с чего? Я сознательно не беру ситуацию, когда коварная Маша старательно вводит вас в заблуждение, потому что ей тупо нравится ходить в кино (хотя часто именно это и происходит). Но сплошь и рядом случается так, что мы не до конца честны в своих намерениях, а у окружающих людей просто нет того, что нам нужно: килограмма красных яблок, желания рожать от нас пятерых детей, потребности в совместном отдыхе, способности говорить по душам, банально – любви к нам и, соответственно, возможности эту любовь демонстрировать. И это нормально. Точно так же, как нормально хотеть всех этих замечательных вещей.
Ненормально – заниматься рэкетом, пытаясь вытрясти из первого симпатичного человека, затесавшегося поблизости, то, чего у него нет – только на том основании, что «в глубине души» у него это, возможно, отыщется.
Не отыщется. Если у кого-то что-то для вас есть, он этим поделится сам. Не из глубины души – а от всей ее широты.

Нужно ли женам внимание?

Я вспоминаю период, когда мой муж был моим парнем, а не мужем, когда он старался мне угодить, хоть я этого и не требовала, когда он дарил мне цветы, украшения, с радостью водил в рестораны и в кино... Сейчас мы живем вместе уже 5 год, а я не помню, когда в последний раз мы с ним ходили в кино... Вот честно, не помню... Я уже молчу про цветы, подарки и уж тем более, про украшения...
И все бы ничего, если бы всегда было так, но ведь раньше так не было, а с чего такие изменения я не знаю. Когда пытаюсь завести разговор на эту тему, то любая беседа превращается в ссору с упреками, что он итак работает только для меня, чтоб я ни в чем себе не отказывала... Я ни в чем себе не отказываю, но неужели так сложно иногда после работы купить в палатке букет цветов...!?
Объяснить себе его поведение я не могу...

Collapse )
Logo

"Я запуталась" - что это?

На этих праздниках позволил себе роскошь, которую себе редко позволяю - овощем валялся на диване и тупо смотрел все, что шло по зомбоящику.
И в нескольких фильмецах встречалась любопытная фраза жены, сходившей налево - " я запуталась". Призадумавшись, вспомнил, что и раньше слышал эту фразу. Причем исключительно от женщин. И возник вопрос - это как так, интересно, надо запутаться, чтобы скакать по чужим хуям? Какой смысл вкладывается в эту, по-моему, абсолютно идиотскую фразу ?

Posted via LiveJournal app for iPhone.